Сценарий конкурсной программы 8 марта для девочек. Поздравление от джентльменов

"Весёлый девичник"

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравьте с весной
Где цветы, там отступят морозы,
Чтоб ручьям зазвенеть возле школ.
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.
Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои зимние сны.
Заискрились задорно веснушки
На лице хохотушки-весны.
Зайчик солнечный скачет по партам,
Птичий щебет плывет с высоты,
От улыбок веселого марта
Появляются всюду цветы.
Телеграммы, открытки, приветы -
Март свой день приближает восьмой
Не забудьте, мальчишки, букеты,
Одноклассниц поздравить с весной!

Февраль прошел и снова солнце
И точно ведь пришла весна.
Проснулись птицы, рыбы,звери,
Природа пробудилась ото сна.
Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое не простое-
Приходит праздник к нам в дома.

Мир, полный сказочных цветов,

Мир с дивным шорохом ветров
Примите в этот день весенний!
Мир с чудной песней соловья,
Мир с звонким голосом ручья,
Мир с песней мартовской капели
Примите в этот день весенний!

Начинаем конкурсную программу «ВЕСЁЛЫЙ ДЕВИЧНИК»
Команды приглашаются на сцену.
1 команда

2 команда

1 вед.: Я - Весна, пришла на этот вечер.
Ведь сейчас мы с вами отмечаем
День 8 марта, вечер встречи.
Мы покажем праздник - состязанье,
Ну а состязанья нет без судей.
Вам представлю я жюри сегодняшнего дня.
Их глаза горят от жаркого огня.
Жюри:
Чегодаев Н.В.
Клочков А.В.
Баёв А.Е.
Рыжков Владимир

2 вед.: Конкурсы оценят без изъяна.
Бурно аплодируйте жюри -
В зале восстановится порядок!

О, женщины, любимицы весны!
Недаром праздник ваш совпал с природы обновленьем.
Мы поздравляем вас.
Вы будьте веселы.

Начинаем состязание.

1 конкурс. "ВИЗИТКА" (дать название команде, представить каждую участницу) . Оценивается находка и творчество.


Пока команды готовятся, проверим интеллектуальные способности болельщиков в зале. Мы задаём вопрос, ваша задача правильно ответить. Отвечаем по поднятой руке. За правильный ответ- приз.

1. Что было завтра, а будет вчера? (сегодняшний день)
2. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)
3. Когда человек бывает деревом? (когда он со сна)
4. Когда покупают коня, какой он бывает? (мокрый)
5. Зубы есть, а рта нет. Что это такое? (пила)
6. Кого с пола за хвост не поднимешь? (клубок ниток)
7. На каких полях не растет трава? (на полях шляпы )
8. Что общего между молоком и ежиком? (способность сворачиваться)
9. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
10. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все месяцы)

2 конкурс. " РАЗМИНКА"

Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён,
А викторина вам поможет
Узнать, кто в конкурсе силён.

1. Только два предлога, а волос у них много. (Ус)
2. Первое – нота, второе – тоже, а целое на горох похоже. (Фасоль)
3. Первое – нота, второе – игра, целое встретишь у столяра. (Долото)
4. Первый слог найдёшь средь нот, а второе – бык несёт;
Хочешь целое найти, так ищи его в пути. (Дорога)
5. С буквой "е" – я жаркая погода, с "о" – настольная игра. (Лето, лото)
6. Чтоб отгадать, имей терпенье,
С "л" – часть лица, с "б" – растение. (Лоб, боб)
7. Что видел Волк в иллюминаторе в мультфильме "Ну, погоди!"? (Землю)
8. Куда можно прийти, если долго-долго-долго-долго идти по дорожке? (В Африку)
9. Какой вид транспорта бежит, качается и набирает ход? (Голубой вагон)
10. Эта песня о некогда странной и безымянной игрушке. (О Чебурашке)
11. В какой песне висел на заборе листок, который колыхался на ветру? ("Пропала собака")
12. Что дороже: полкилограмма двугривенных или килограмм гривенников? (Килограмм гривенников. Килограмм любого металла всегда дороже, чем полкилограмма этого же металла)
13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
14. Как в результате больших финансовых потерь стать миллионером? (Нужно до этого быть миллиардером)
15. Где сыр и колбаса всегда бесплатны? (В мышеловке)
16. Что означает появление на товаре этикеток "новинка" или "улучшенная модель"? (То, что цена на этот товар уже подскочила)

3 конкурс. "НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ"
У французов есть поговорка: «Из ничего женщина может сделать три вещи:
салат, шляпку и скандал». Салат мы сделаем позже, скандала попытаемся избежать, а вот насчёт шляпки...Ваша задача с помощью подручных материалов одеть одну участницу на деловую встречу, вторую на вечеринку, третью – на бал, четвёртую – в магазин за хлебом. У каждой из участниц должна быть ещё и соответствующая причёска. Удачи вам!


Жюри оценивает оригинальность.

Конкурс для зрителей.

Перепрыгни соломинку.

4 конкурс. "ИНТЕЛЛЕКТУАЛКА"
Из предложенных рифм придумать стихи:

прическа - расческа,
глаз - алмаз,
бровь - кровь,
макияж - абордаж.

5 конкурс. Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний - столько очков получает каждая команда.

А сейчас встречаем мальчиков 8 класса, которые приготовили поздравление для девочек всей школы.

6 конкурс «ВОСЬМИБОРЬЕ»
Первая участница команды надувает воздушный шарик, вторая рисует на нём рожицу, третья достаёт платок, висящий в зале, четвёртая повязывает платок на шарик, пятая закрепляет шарик, шестая кроит из бумаги платье, седьмая раскрашивает платье, восьмая прикрепляет его на шарик. Затем команда придумывает имя героине, объясняет её появление на празднике: кто она и зачем пришла.


7 конкурс. «ОДЕВАЙ-ка»
На одной из участниц нужно застегнуть халат на все пуговицы. Пуговицы застёгивают по очереди все участники, передавая друг другу толстые рукавицы. Кто быстрее.


2 часть конкурса.
Участники команд строятся в шеренгу. По команде второй игрок со спины завязывает платок первому, уж как получится (категорически запрещено поправлять или помогать друг другу) , затем третий второму и т. д. Последний игрок завязывает предпоследнему и победно выкрикивает «готовы!». Вся команда поворачивается лицом к сопернику.

ЖЮРИ ОЦЕНИВАЕТ СКОРОСТЬ И У КОГО СМЕШНЕЕ!

8 конкурс.
Приглашаются капитаны. Встают друг напротив друга. Должны вытащить конфету из миски с мукой.


Вед.: Наша праздничная программа заканчивается. А победила - дружба!

Будьте счастливыми!
Будьте любимыми!
Будьте удачливыми во всем,
Чтобы все печали - мимо,
Чтобы только радость в дом!
Чтобы солнце улыбалось,
Были верными друзья,
Все решалось,
Все сбывалось,
Навсегда - от "А" до "Я"!

Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья,
Счастья,
Жизни долгих лет!
Пусть этот праздник - День 8 Марта
На целый год в душе оставит след!

Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для девочек начальных классов: «Семь горошин для принцесс».

Автор: Салманова Алеся Александровна, учитель начальных классов ГУО "Средняя школа №46 г. Витебска", Республика Беларусь.
Большинство маленьких девочек мечтают примерить на себя образ принцессы из любимых сказок, неотъемлемой частью которого являются красивое платье и корона, а так же всеобщее внимание и восхищение. Исполнить такую мечту совсем не сложно, особенно в преддверии 8 Марта!

Цель: поздравить девочек с праздником 8 Марта и доставить детям радость.
Задачи: способствовать развитию творческой активности, сплочению детского коллектива.

На доске семь бумажных зелёных горошин, а под каждой из них портрет принцессы из Диснея:
Белоснежка
Жасмин
Ариэль
Золушка
Рапунцель
Аврора
Белль

Колдун: Я заколдовал многих принцесс. И если вы хотите им помочь, вам необходимо пройти испытания. Они не простые. Каждая горошина – это заколдованная принцесса. Их семь, значит и принцесс тоже семь. Помогите им вернуть свой прекрасный облик. Готовы к испытаниям?

Горошина №1
- Какую принцессу заколдовал колдун первой, мы узнаем из загадки:
Кожа белая как снег,
Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
Зеркальце сказало.
Гномам в доме помогала,
Но колдунья разузнала,
С ядом яблоко дала,
И принцесса умерла.
Только принца поцелуй
К жизни вновь её вернул.
(Белоснежка)

Задание Колдуна:
- А горошинку Белоснежки вам нужно заслужить! Ну-ка скажите, какого гнома в сказке не было? Слушайте внимательно: Умник, Ворчун, Весельчак, Попрыгун, Скромник, Чихун, Соня, Простачок.
Испытание: Колдун ненавидит животных. Но есть одно существо, которое он просто обожает!
- Угадайте, кто это (нужно соединить линиями числа от 1 до 33, получится УЛИТКА)


Колдун: Да, я так люблю Улиток! Они такие скользкие… Обожаю!
Итог: принцесса Белоснежка расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.


Горошина №2
Среди пустынь дворец стоит,
Султан на троне там сидит.
И дочь его красавица
Всем подданным так нравится.
Её руки у султана просили
Богатые принцы и визири.
Но отдала любовь свою
Она простому бедняку.
И счастлива она лишь с ним,
Принцесса с именем...
(Жасмин)

Задание Колдуна: Я отдам горошину только за веселый танец, ведь принцесса Жасмин очень любит танцевать.
«Танец с шариками»: мальчик и девочка держат шарик животами и танцуют, руки у мальчика на поясе, девочка придерживает платье.

Испытание: Скажите колдуну, кто украл его любимого попугая!


Как правило, задание ставит в тупик даже взрослых, поэтому немного помогите. Нужно только перевернуть картинку, и вы увидите…. индейца. Это ответ. Индеец украл попугая!

Итог: принцесса Жасмин расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.


Горошина №3
Задание Колдуна: Колдун предлагает одному из игроков каждой команды найти в миске все ракушки (для этого смешайте бусинки, монетки, пуговицы и ракушки (5 штук). Искать нужно с закрытыми глазами.

Дочь царя морей Тритона
Не сидит, скучая, дома.
Только ей на дне морском
Каждый уголок знаком.Отгадай-ка поскорей,

Как звать принцессу?... (Ариэль)

Испытание: После выполнения этих заданий Колдун отдает горошину Ариэль с новыми загадками - нужно составить слова и найти морского обитателя (РЫБА)

Итог: принцесса Ариэль расколдована. На доске вместо горошины появляется портрет принцессы.


Горошина №4
Она не боится работы,
Красива и очень мила.
Всё время в трудах и заботах
У мачехи злобной была.
Но крестная фея однажды
На бал ей попасть помогла.
Там принца она повстречала
И туфельку там потеряла.Но с помощью этой туфли
Красавицу нашу нашли.
(Золушка)

Задание Колдуна: Горошинку Золушки тоже нужно заслужить! Поделитесь-ка на команды, да все снимайте одну туфельку! Будет эстафета для Золушек!»
Для эстафеты подготовьте две тарелочки, на которых смешайте 10 кофейных зерен с рисом, фасолью и горохом. делим детей на две команды. Нужно добежать до тарелочки, взять одно кофейное зерно, принести его команде. Бежит другая «Золушка» в одной туфельке. Если детей мало, можно участвовать несколько раз, чтобы собрать все 10 зерен.

Испытание: Кроссворд


Итог: принцесса расколдована. Появляется вместо горошины портрет Золушки.


Горошина №5
Колдун: - Кто имеет самую длинную и сильную косу? Рапунцель
« У вас таких длинных волос нет, хочу посмотреть, как вы крепкие веревки связать сумеете».
Задание Колдуна: Делим на команды. Даем каждой команде одинаковое количество веревочек или шнурков (40-50 см). Из них нужно сделать одну длинную веревку, связывая концы. Засекаем время 2 минуты. Измеряем, у кого веревка получилась длиннее.

Испытание: На листочке - рисунок. Нужно найти 5 отличий.


Итог: принцесса Рапунцель расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.


Горошина №6
Колдун:
В лесу дремучем в хижине
Росла принцесса наша.
Её три феи спрятали
От злой колдуньи страшной.
И здесь в лесу судьбу свою
Однажды повстречала,
Хотя волшебным сном уснуть
Должна была сначала.
Но поцелуй любви её
Разбудит вновь, нет спора.
И обретёт свою любовь
Красавица...
(Аврора)

Задание Колдуна:
Не всех успел заколдовать,
А вот кого, прошу узнать…

1. Лесом к бабушке иду, песню звонкую пою
Ей несу для угощенья пирожки я и печенье.
(Красная шапочка)

2. Из театра я сбежала,
Друг мой – пудель Артемон,
У меня прическа голубая
И еще Пьеро в меня влюблен.
(Мальвина)

3. По плечу мне все задачи.
Я Кощея не боюсь,
Сброшу шкуру лягушачью
И царевной обернусь.(Царевна-лягушка)

4. Для букашек, блошек, мушек
Напекла блинов и плюшек
Вскипятила самовар.
Чуть паук меня не скушал.
Злые замыслы разрушил
Героический комар.(Муха-цокотуха)

5. А дорога далека. А корзина не легка
Сесть бы на пенёк
Съесть бы пирожок (Машенька)

6. Появилась девочка в чашечке цветка
И была та девочка чуть больше ноготка
В ореховой скорлупке девочка спала
Вот такая милая девочка была. (Дюймовочка)

7. Нет ни речки, ни пруда.Где воды напиться?
Очень вкусная вода.В ямке от копытца(Алёнушка)

8. Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали?(Снегурочка)

Итог: принцесса Аврора расколдована.


Горошина №7

В деревне маленькой жила
И приключения ждала,Читала много очень.
И вот однажды ночью
Отца спасать помчалась
И в замке оказалась.
Но страшного чудовища
Она не испугалась.
Нашла там множество друзей.
Вы догадались? Это -.
.. (Белль) «Красавица и чудовище»

Задание Колдуна: Пройти лабиринт.


Итог: принцесса Белль тоже расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.


Колдун: Да, не думал я, что вы такие умные и сообразительные девочки. Да ещё и такие красивые…А превращу -ка я вас в…………….ПРИНЦЕСС! (Одевает на головы короны)

Какой же должна быть принцесса? (Отвечают да или нет).

Заботливой?
Ласковой?
Нежной?
Неряхой?
Капризной?
Ленивой?
Может быть растеряхой?
Умной?
Веселой?
Скромной?
Хвастливой?
Выскочкой?
Грубой?
Может счастливой?

Теперь всем ясно, что настоящие принцессы должны быть и красивыми, и прилежными, и грациозными, и умными. Именно такими, как девочки в нашем классе. Я всех приглашаю на Королевский бал (дискотека, сладкий стол).

Конкурс «Маленькая принцесса – 2015г.»

Звучит веселая музыка, выходит ведущая.

Ведущий : Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас, в нашем зале, где будет проходить необычный конкурс «Маленькая Принцесса-2015» . На этом конкурсе мы выберем принцессу, которая будет сочетать в себе улыбку и хорошие манеры, обаяние и умение преподнести себя, т. е. такую девочку , которая очарует вас с первой минуты и не разочарует до конца нашего конкурса . Именно такой девочке мы присудим титул - «Маленькая принцесса-2015» .

Так, где ж, я тебе, принцессу найду?

Походи - ка ты по свету и найди себе принцессу!

В зал входит Царь и садится на трон (грустит, к нему подходит Царица :

Царица : Что же Царь ты мой невесел,

Что головушку повесил?

Царь : Наш сынок решил жениться.

Царица : Жениться!

Царь : Ну, а где ж сыскать принцессу?

Настоящую принцессу?

Царица : Милый мой, ты не грусти,

У нас конкурс впереди .

Царь : Скажи мне на милость, всё ли готово к балу юных принцесс?

Царица : Ваше высочество все гости пришли, музыканты готовы,

принцессы из разных королевств уже прибыли на бал и все они красивы и обаятельны, очаровательны и музыкальны.

Ведущая : Внимание! Внимание!

Спешите во дворец к нам.

Сегодня в сказочном дворце

Веселый будет бал.

Красивые и умные,

Веселые и шумные

Певуньи, мастерицы,

Прекрасные девицы!

Приглашаем принцесс во дворец!

Ведущая : Прошу я всех – внимание!

Важный момент настал :

Под ваши рукоплескания

Принцессы водят в зал.

Ладоней не жалея,

Встречайте поскорее!

Звучит песня веселая мелодия.

Под неё выходят, девочки друг за другом . Ведущая встречает их стихами. Тем временем девочки дефилируют по сцене , показывают свой наряд и как умеют двигаться на сцене.

Ведущая :

Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену, -

Даша, деловая,

Принцесса – вот такая!

Таня – принцесса, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

У неё наряд – хороший.

Вот очередь Вике пришла

Улыбается она,

И смеётся и хохочет,

Первой принцессой быть хочет!

Следом, Арина идет.

Гордо голову несет.

Посмотрите, как стройна,

И собою не дурна.

Вот и Катя! Сердце в пятки!

Что за девочка , ребятки.

Если ближе посмотреть –

Можно просто обалдеть.

Ведущая : А сейчас, девочки подойдут ко мне , и проведем жеребьевку.

Объявляются номера участниц.

Ведущая : Оценивать мастерство наших конкурсанток будет независимое , неподкупное и справедливое жюри, в составе :

А чтоб девочки немного успокоились , проведем разминку.

Каждой участнице будет задан по 1 вопросу :

Варианты вопросов :

1. (имя участницы, кем ты будешь, когда вырастешь? (Ответ)

2.. , как тебя называют дома мама, папа, бабушка, дедушка? (Ответ)

3. Что ты обещаешь,. , маме, когда она собирает тебя в садик? (Ответ)

4! Что бы могли про тебя рассказать твои игрушки? (Ответ)

5! Какие цветы тебе нравятся? (Ответ)

6! Скажи, как называется твоя любимая сказка? (Ответ)

7! Какими именами ты называешь своих кукол?

8! Если бы у тебя…была волшебная палочка, какое желание ты бы загадала? (Ответ)

Ведущая : Ну что ж, милые девочки , вы были оригинальны в своих ответах.

Благодарю вас за интересный разговор.

Вы можете пойти за кулисы и подготовиться к 1 конкурсу .

Ведущая : Пока девочки готовятся , наши болельщики, из старшей группы, исполнят номер

«Полька»

Ведущая : И так первый конкурс «Визитная карточка» . Каждая девочка должна будет представиться и рассказать немного о себе. Жюри оценивает умения : держаться на сцене, преподнести себя зрителям.

1 конкурс «Визитка»

Ведущая : И так, встречаем участницу под номером один (имя девочки ) .

Ведущая : Проводим аплодисментами 1участницу.

Ведущая : А на сцену приглашаю 2 участницу (имя девочки )

Ведущая : Звонче хлопаем в ладоши. Свою визитную карточку сейчас представит 3 участница () и т. д.

Ведущая : Спасибо вам девочки за выступление и пока вы готовитесь ко 2 конкурсу , девочки из подготовительной группы исполнит песню «Дождик» .

Ведущая : Хороши у нас игрушки :

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать :

Игрушки – не люди,

И все понимают.

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Ведущая : Вы друзья поняли, о чем будет 2 конкурс . Сейчас наши девочки расскажут о своей любимой игрушке.

2 конкурс «Моя любимая игрушка»

Ведущая : Спасибо вам, милые конкурсантки . Вы, молодцы! Готовьтесь девочки с следующему конкурсу , а у нас на сцене «Веселый танец» от подготовительной группы.

Исполняется «Веселый танец» .

Ведущая :

Я надену свой костюмчик

И пойду на карнавал.

Мой наряд здесь самый лучший,

Чтоб никто не узнавал!

Ведущая : Я объявляю третий конкурс «Карнавал костюмов» . Жюри оценивает, как девочки умеют представить свой костюм, умение красиво, пластично и выразительно двигаться под музыку. Встречаем бурными аплодисментами 1 участницу конкурса .

3 конкурс «Карнавал»

3. и т. д. 4 конкурс «В гостях у сказки»

Ведущая задает по очереди каждой девочке вопросы по сказкам . Они должны узнать, какая сказка и кто герой.

Ведущая :

1. Где нашли Чебурашку? (В коробке из под апельсинов) ;

2. Где сначала жил Чебурашка? (В телефонной будке) ;

3. Как звали вредную старушку? (Шапокляк)

4. Как звали девочку в мультфильме «Гуси – лебеди» ? (Маша) ;

5. Кто помог, Машеньке, найти дорогу к Бабе Яге? (Ёж)

6. Какой совет дал кот Матроскин дяде Федору в мультфильме «Трое из Простоквашино» по поводу бутерброда? (Положить бутерброд колбасой вниз) ;

7. Как звали в мультфильме корову? (Муркой)

Ведущая : Прекрасно, всех персонажей вы узнали, сказки вы знаете, и, по-моему, неплохо! Прошу вас, девочки пройти за кулисы и приготовиться к последнему, ответственному домашнему заданию. А у нас на сцене девочки с песней «Солнышко в ладошках» .

Исполняется песня «Солнышко в ладошках»

Ведущая : Заключительное задание – «Творческий» . Это домашнее задание, в котором принимали участие и мамы. Поприветствуем наших участниц бурными аплодисментами.

Звучит, веселая музыка на фоне ее говорит ведущая.

Ведущая : Вот и наступил волнующий и торжественный момент, через несколько минут мы узнаем победительницу конкурса «Маленькая принцесса-2015» Прошу всех участниц выйти в центр зала. Аплодисменты! Приглашаем наше компетентное жюри. Пусть они зачитают свой вердикт. Тишина в зале, все внимание на жюри.

В зал входят Царь, Царица и Принц.

Царь : Ну, сынок, иди, встречай

И принцесс ты награждай.

Выступление жюри.

Идет награждение конкурсанток .

Принцесса Очарование___

Принцесса Обаяние___

Принцесса Грация___

Принцесса Нежность___

Принцесса Скромность ___

Жюри : Звания «Маленькая Принцесса» удостаивается (имя девочки )

Маленькая Принцесса ___

Ведущая : Ну что ж, милые девочки , вы были оригинальны не только в костюмах, но и в ответах. Благодарю вас за интересное выступление.

Ведущая : До чего же девочки умные , общительные, красивые. Просто загляденье! Хочу поблагодарить ваших родителей, которые помогали вам в ваших выступлениях и в подготовке конкурсов .

Ведущая : Ведь все чудеса и превращения наших маленьких участниц еще впереди. Мы верим, что их ждет настоящее сказочное будущее, а принцы - только из добрых сказок.

Дополнительный материал к конкурсу «Маленькая принцесса-2015год» . Его можно использовать для конкурса «В гостях у сказки» или поиграть со зрителями.

Второе задание : «В гостях у сказки» (Фея «Сказка» )

(загадки загадываются : каждой девочке - по загадке

1. Лесом к бабушке иду,

Песню звонкую пою.

Ей несу для угощенья

Пирожки, компот, печенье. (Красная шапочка)

2. Я у мачехи в служанках,

На щеке моей зола.

Но вчера плясала в замке

На балу у короля! (Золушка)

3. Из театра я сбежала,

Друг мой пудель Артемон.

А причёска голубая,

И Пьеро в меня влюблён! (Мальвина)

4. Я владею снежным царством,

Ледяной дворец мой дом.

Холод, гордость и коварство

В моём сердце ледяном! (Снежная королева)

5. По плечу мне все задачи,

Я Кощея не боюсь!

Сброшу шкуру лягушачью,

И царевной обернусь! (Царевна Лягушка)

6. Для букашек, блошек, мушек

Напекла блинов и плюшек.

Вскипятила самовар,

Чуть паук меня не скушал,

Злые замыслы разрушил

Героический Комар! (Муха Цокотуха)


«На балу у Золушки»
Конкурсная программа для девочек(3-4 кл.), посвященная празднику 8 Марта.

1. Первая с крыши капель-
Это значит тепло настало.
Первый праздник весны - Женский день -
Открывает её начало.
Вед.: Дорогие наши девочки! Сегодня мы поздравляем вас с праздником весны 8 Марта. Примите от мальчиков поздравления и подарки.
1. Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с Женским праздником Собрались, как на парад!
2. Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться мы.
2. Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.
4.Вы - красивые как звёздочки,
И глаза блестят огнём,
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём.
5. Вы у нас такие славные!
Вы девчонки - просто класс! Потому нам всем так хочется Быть похожими на вас!
6.Вам желаем только счастья
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!

Вед.: Наши девочки самые красивые, самые трудолюбивые, самые сообразительные и,вообще, самые-самые. Мы приглашаем их принять участие в конкурсе для Золушек. Мне кажется, что каждая из девочек по праву может называться Золушкой. И это они нам сейчас докажут.
Вед.: В конкурсе принимают участие 2 команды. Просим команды представиться.
Конкурс 1. «Конкурс причёсок»
История про Золушку описана в сказке Шарля Перро. Давайте вспомним. На бал Золушка прибыла в изысканном наряде, с оригинальной причёской. Давайте посмотрим на наряды и причёски наших Золушек. (Мальчики по очереди проводят девочек по кругу, жюри оценивает прическу, сделанную заранее)
Конкурс 2. «Конкурс рукодельниц»
В книге говорится о том, что Золушка была рукодельницей. Давайте посмотрим, кто из этих милых девочек быстрее пришьёт пуговицу.
Конкурс 3. «Кто проворнее?»
Чтобы попасть на бал, Золушка должна была перебрать мешок чечевицы. Пусть наши девочки тоже переберут крупу. Посмотрим, кто из них проворнее.(В тарелку насыпается фасоль, горох и чечевица(или любые другие крупы). Конкурсантки должны разобрать крупы по разным тарелкам)
Конкурс 4. «Конкурс кулинарный»
В сказке сказано, что Золушка своими руками выполняла любую работу по дому. Она и шила, и стирала, и мыла, и еду готовила. Итак, следующий конкурс «Кулинарный».
1 этап. «Домашнее задание»
Конкурсантки вместе с бабушками приготовили нам блюдо по бабушкиным рецептам (рецепт прилагается) .Просим жюри оценить оформление блюда и рецепта, а мальчиков продегустировать блюда).
2 этап. «Кулинарные хитрости»
Каждой команде задается по 3 вопроса.
1) Как почистить лук, чтобы не текли слёзы?
2) Что сделать, чтобы руки и нож не пахли рыбой?
3) Как сократить время варки свеклы?
4) Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее?
5) Что такое бефстроганов?
6) Как узнать, испёкся ли пирог?
3 этап. «Поварихи варят суп»
1 девочка - чистит картошку.
2 девочка - режет лук.
3 девочка - трёт морковь.
Конкурс 5. «Кто быстрее?»
Я думаю, наши гостьи немного устали и им стоит освежиться.
- Чем пользовались в сказках, чтобы быстрее куда-нибудь добраться? (
сапоги -скороходы, ковёр- самолёт, волшебные туфли)
- Принесите из кладовой «Волшебные туфли», а то наши девочки умрут от
жажды. Девочки надевают « Волшебные туфли» (ими могут быть лыжи, а можно сделать их и из картона) и через зал переносят воду ложкой из стакана в стакан)
Конкурс 6. «Перемотай клубок».
Бедная Золушка! Злая мачеха совсем не щадила её. Чтобы попасть на бал, ещё нужно выполнить одно задание: перемотать клубок шерсти, найти в нем записку с загадкой и отгадать её.(загадки могут быть такими:
Конкурс 7. «Примерь туфельку».
Молодцы, наши милые девочки. Они выполнили все задания, чтобы попасть на бал. Мы очень рады видеть вас здесь на сегодняшнем празднике.
Мальчики подготовили вам в подарок музыкальные номера. Посмотрите их.(Мальчики исполняют песню и танец.)
Как вы помните из сказки, в конце бала Золушка потеряла туфельку, а принц нашёл её. Примеряя каждой девушке туфельку, он искал свою Золушку. Вот сейчас наши принцы попробуют обуть наших Золушек, (девочки снимают по одной туфле и складывают их вместе. Мальчики берут туфли и примеряют девочкам, стараясь быстрее обуть свою Золушку.)
Вед.: Все наши Золушки были прекрасны и достойны похвалы. Все они могут по праву называться настоящими Золушками.
(Жюри подводит итоги конкурсов и награждает победителей)
(Мальчики читают стихи и дарят всем девочкам воздушные шарики с поздравлениями и пожеланиями, записанными на листочках, вложенных внутри шариков)
7.Да здравствуют девчонки
С косичками и без
Пусть солнце улыбается
Вам с голубых небес!

8.Да здравствуют худышки! Да здравствуют толстушки! Все, у кого серёжки
И на носу веснушки!

9.И в классе вам - пятёрок!
И дома вам - похвал!
Чтоб все киноактёры Влюблялись наповал!
10.Ну а вообщем - поздравляем!
И просим не сердиться.
Не всем же удаётся
Мальчишками родиться!
11.Мы одноклассниц поздравляем. Вырасти красивыми желаем,
Добрыми и умными - конечно.
Год чтобы закончили успешно.
А мы без колебаний можем обещать: Будем вас любить и защищать!

Вед.- А сейчас нас ждёт горячий чай с печеньями и пирогами, приготовленными совместно девочками и их бабушками.
Полный текст материала Конкурсная программа для девочек 3-4 классов,посвященная празднику 8 Марта. смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Ольга Бурахина
«Классные девчонки!» Конкурсная программа для учащихся начальной школы к празднику 8 Марта

«КЛАССНЫЕ ДЕВЧОНКИ».

Цель:

Задачи:

Развитие творческих способностей учащихся;

Повышение интереса к обучению, к школьной жизни;

Развитие здорового честолюбия учащихся через соревнование;

Эстетическое воспитание школьников.

Ход мероприятия.

1) Вступительная беседа.

Каждый год в начале марта

Говорят о чудесах.

Не сидится нам за партой,

А подснежникам - в лесах.

Будет праздновать планета

Лучший праздник на Земле.

Жду от вас, друзья, ответа -

Помогите вспомнить мне!

Своего ждет нынче старта

Праздник дам…

Все: Восьмое марта!

Для нас день 8 Марта прежде всего - праздник мам. Мама – самое первое слово, которое произносит человек. И всё в нашей жизни начинается с мамы, её нежных и ласковых рук.

(Дети читают стихотворение А. Майкова)

Кто вас, детки, крепко любит,

Кто вас нежно так голубит,

Не смыкая ночи глаз,

Всё заботиться о вас?

Все: Мама дорогая!

Колыбель кто вам качает,

Кто вас песней забавляет,

Или сказку говорит,

Кто игрушки вам дарит?

Все: Мама золотая!

Если детки вы ленивы,

Непослушны, шаловливы,

Как бывает иногда,

Кто же слёзы льёт тогда?

Все: Всё она, родная!

Сегодняшний конкурс «Классные девчонки» мы посвящаем этому радостному, торжественному маминому дню – 8 марта. Ведь каждая девочка в будущем тоже станет мамой и должна быть сообразительной, умной, весёлой, хорошей хозяюшкой и найти выход из любой ситуации. И сейчас мы проверим, обладают ли наши девочки этими качествами. Для участия в конкурсе приглашаются две команды. Нашу встречу будет судить жюри в составе … Оно будет учитывать быстроту, ловкость, точность выполнения задания, смекалку, юмор, смех, которые должны стать вашими спутниками. Также жюри будет учитывать дисциплину команд и болельщиков. Итак, начинаем наше состязание.

2) Конкурсная программа.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД. Каждая команда должна построиться, дружно произнести своё название и девиз.

Команда: Весёлые девчата.

Наш девиз: Веселушки, хохотушки,

Мы отличные девчушки!

Команда: Мастерицы.

Наш девиз: Всё мы делаем без скуки

Мастерицы на все руки!

РАЗМИНКА. Этот конкурс проверит, насколько хорошо вы знаете сказки и их героинь.

Уговаривала братца

Старшая сестрица:

«Ты из лужицы не пей

Мутную водицу».

Не послушался мальчонка.

Превратился он в козлёнка.

(Алёнушка из русской народной сказки

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

Видит, что хозяев нет

На столе стоит обед.

Из трёх чашек похлебала,

В трёх постелях полежала.

(Маша из русской народной скажи

«Три медведя»)

Внучка к бабушке пошла,

Пирожки ей понесла.

По тропиночке идёт,

Звонко песенку поёт.

Вдруг навстречу серый волк,

Что в тропинках знает толк.

(Красная Шапочка Ш. Перро)

В замке Снежной Королевы

Братца милого нашла

Добротой его согрела

От злости, жадности спасла.

(Герда из сказки Г. Х. Андерсена

«Снежная Королева»)

Буратино приютила

И лечила, и учила,

Когда ж он стал озорничать,

Пришлось его наказать.

(Мальвина из сказки

А. Толстого «Приключение Буратино»)

Строго приказала капризная принцесса

Принести зимой цветы из леса.

Кто же зимой смог собрать те цветы.

Я помню ту девочку?

Помнишь ли ты?

(Падчерица из сказки

С. Маршака «Двенадцать месяцев»)

ХОЗЯЮШКИ . Вы знаете, что большую часть своего времени женщина проводит на кухне и её форма – фартук. По моему сигналу первый участник добегает до стула в противоположном конце класса, надевает фартук, берёт ложку и возвращается на место. Соревнование продолжает следующий участник и т. д., пока все девочки не оденут фартуки.

ИНТЕРЕСНЫЙ РЕЦЕПТ. Что ж, обе команды в полной готовности. Пора приступать к хозяйственным делам. Хорошая хозяйка должна быть грамотной, чтобы разобраться в различных рецептах приготовления блюд. Следующий конкурс проверит, грамотны ли вы. От каждой команды нужно по два участника. Перед вами – ребус. Необходимо обозначить первый звук в слове буквой и прочитать новое слово.

КУЛИНАРНЫЙ . Теперь пора приступать к приготовлению пищи. От каждой команды приглашается по одному участнику. Кто быстрее и аккуратнее очистит банан, разрежет его на 7 равных частей, по количеству участников команды, красиво разложит на тарелке – тот победитель.

НАВЕДИ ПОРЯДОК. Все знают пословицу «Чистота – залог здоровья». Следующий наш конкурс – «Наведи порядок». По моему сигналу первые участники команд подбегают к коробке с фантиками, выбирают свой фантик (для каждого команды одинаковые фантики по числу участников, бегут и кладут его в «урну» в противоположном конце класса, возвращаются в команду. Эстафету принимает второй участник, затем третий и т. д., пока все участники не выполнят задание. Кто сделает работу быстрее и аккуратнее – тот победитель.

Какую только работу не выполняют наши мамы. И на всё у них хватает времени, сил, терпения. Сегодня для мам звучат слова любви и благодарности.

Родную нашу маму

Поздравим с Женским днём.

И песенку о маме

Сегодня мы споём.

О моей и о твоей!

О любимых и родных

Наших мамах дорогих!

(Дети исполняют песню о маме)

АККУРАТНЫЙ . Важное качество хорошей хозяйки – аккуратность. Обладаете ли вы этим качеством, мы проверим с помощью следующего конкурса. По моему сигналу первые участники ложкой берут капсулу из-под шоколадного яйца, проходят с ней в «двери» (обруч, кладут в тарелку на стуле в противоположном конце класса, возвращаются, передают ложку следующему участнику. Тот выполняет такое же задание и т. д., пока все капсулы не будут перенесены.

МЛАДШИЙ БРАТ. У некоторых из вас есть младшие братишки и сестрички. И, вы, несомненно, помогаете маме управляться с ними. Следующий наш конкурс покажет, насколько вам это удаётся. От каждой команды требуется по одному участнику. Необходимо приготовить младшего братика к прогулке: вывернуть кофту, одеть её на «братика», застегнуть, надеть шапку, повязать шарфик. Кто выполнит эту работу быстрее и аккуратнее – тот победитель.

А сейчас отгадайте загадку:

Кто в большой семье хозяин?

Это каждый у нас знает.

Здесь сомненья быть не может:

Всем подскажет и поможет,

У нее большой талант

Завязать красивый бант,

Маму с папой помирить

И красиво стол накрыть,

Приласкать, поцеловать,

На ночь сказку рассказать! (Бабушка)

Ребята, не забудьте в праздник 8 марта найти немного тёплых и ласковых слов для ваших бабушек. Ведь они так же, а порой и больше заботятся о вас.

Бабушка наша очень добра.

Бабушка наша стала стара.

Много морщинок у бабушки нашей.

С ними она ещё лучше и краше.

Если любимая кукла больна,

Вылечит куклу сразу она.

Если на лбу появляется шишка,

Пуговки нет, изорвётся пальтишко,

Или другая случится беда,

Бабушка нам помогает всегда!

Бабушка тёплые варежки свяжет,

Бабушка вечером сказку расскажет.

Слушать её мы готовы часами,

Что позабудет, подскажем ей сами.

(Дети исполняют песню «Золотая свадьба»)

Для бабушек девочки приготовили танец.

КРАСАВИЦЫ. Какая девочка не любит наряжаться! В следующем конкурсе вам будет предоставлена такая возможность. От каждой команды нужно по одной девочке. По моему сигналу надо надеть бусы, прикрепить клипсы, накрасить губы. Взять зеркало и, любуясь собой, серьёзно сказать: «Ах, какая я красавица!» Кто это сделает быстрее и изящнее – тот победитель.

ЦВЕТОК ДЛЯ ДАМЫ СЕРДЦА. Ну как не влюбиться в таких красавиц! И следующий наш конкурс будет для мальчиков-болельщиков. Каждый мальчик должен выбрать себе даму сердца. По моему сигналу вы вырезаете из бумаги цветок и, став на одно колено, вручаете его выбранной девочке. Кто это сделает быстрее, галантнее – тот победитель.

А сейчас слово мальчикам.

У девчонок нынче праздник,

Надо как-то поздравлять

Снова мальчик-одноклассник

Будет голову ломать.

Сколько девочек отличных

В нашем классе, спору нет:

Добрых, умных, энергичных,

Словно праздничный букет.

Долго думали-гадали,

Вот куплеты написали.

Ставьте ушки на макушке,

Пропоём мы вам частушки.

(Мальчики поют частушки)

1)Скоро праздник у девчонок,

Нам частушки нужно петь,

Ой, ребята, мне на ухо

В детстве наступил медведь.

2)Я не буду петь! Я тоже!

Я стесняюсь! Я боюсь!

А давайте споём вместе,

Посмеются они пусть.

3) Нелегко девчонкой быть,

Нужно раньше всех вставать,

Каждым утром полчаса

Косы надо заплетать.

4) Мы завидуем девчонкам,

Они любят поиграть,

А для этого, ребята,

Нужно куклы покупать.

5)Пока мама на работе,

Чтоб лицо украсить

Её красною помадой

Можно губы красить.

6)А ещё в шкафу у мамы

Можно туфли её брать

И тайком от мамы в школе

Каблуками щеголять.

7) Наших девочек в обиду

Мы сегодня не дадим,

Даже никого чужого

Не подпустим близко к ним!

8)Мы частушки вам пропели,

Вы не обижайтесь,

Громче хлопайте в ладоши,

Шире улыбайтесь!

(Мальчики вручают девочкам подарки)

В день 8 марта все люди, и, кажется сама природа славят золотые руки и нежные сердца наших женщин. В этот день принято дарить всем женщинам подарки. И наши ребята смастерили своими руками поздравительные открытки для мам и бабушек.

(Дети вручают открытки мамам и бабушкам)

КОНКУРС КАПИТАНОВ. МОТАЛЬЩИЦЫ. По моему сигналу каждый капитан начинает двумя руками наматывать шнур на палочку. Кто быстрее дойдёт до середины, тот победитель.

3) Подведение итогов.

Пока жюри подводит окончательный итог, я хочу от всей души поздравить мам, бабушек, девочек с праздником и пожелать в этот весенний день счастья, радости, здоровья, семейного тепла и благополучия. Пусть птицы поют звонче, весеннее солнышко светит ярче. Улыбнитесь друг другу, чтобы хорошее настроение не покинуло вас.

(Подведение итогов, награждение победителей)

Конкурс завершаем,

Мамам пожелаем,

Чтоб всегда здоровы были,

Чтоб смеялись и шутили.

Мы хотим, чтоб мамы наши

Становились ещё краше,

Чтобы всех счастливей были

Все: Наши мамы дорогие.

Поделиться: