Какой номер можно показать на день учителя. Сценарий праздника «День учителя»


В свой праздник педагоги получают , памятные подарки, искренние пожелания. В школах ученики и организаторы стараются к этому событию подготовить праздничное выступление или концерт. Необычный и интересный сценарий на День учителя может включать в себя не только лирические стихи, песенные и танцевальные номера, но также веселые сценки с участием учеников и учителей, интерактивные игры, выступление фокусников. Все чаще выбирают нестандартный формат и предпочитают удивлять педагогов креативными сюрпризами. Но главное, чтобы ученикам было весело выступать на сцене, а педагогам интересно смотреть. Ниже в статье вы найдете наш уникальный готовый сценарий для педагогов в стиле «Оскар».

Какие сценки можно разыграть?

Сценка №1. Идеальная школа

Действующие лица – ученики:

  • Морковкина;
  • Яблочкин;
  • Виноградова;
  • Грушев;
  • Бананова;

Морковкина:

Объявляю наше собрание открытым. На повестке дня серьезный вопрос – как сделать нашу школу идеальной.

Да, нет больше сил все это терпеть.

Морковкина:

Главный девиз школьной жизни – учиться нужно весело. Слово предоставляется Яблочкину, который ни разу не пришел на первый урок.

Яблочкин:

Утром я всегда хочу спать. Причем в своей кровати, а не на парте, там неудобно.

Виноградова:

А мне кажется, проблема в том, что на уроках не должно быть скучно. Нужно включать громкую музыку, устроить танцы.

Яблочкин:

Нет, не надо музыки. Лучше повесьте в классах гамаки или поставьте удобные диваны.

Морковкина:

Слово дается Грушеву, который проводит все время в буфете.

Все жду, когда там появятся официанты или, на худой конец, гамбургеры и жареная картошка.

Морковкина:

Так, пишем в протокол. Гамаки, дискотека на уроке, в столовой сделать ресторан.

Бананова:

Можно, я скажу? Нам нужно организовать курсы по перевоспитанию учителей. А то на уроки не опаздывай, весь материал учи, не болтай, здоровайся, прощайся. Слишком много требований!

Морковкина:

У меня предложение получше. Отправим всех учителей в отпуск. А сами будем вести уроки, что, не сможем разве?

Конечно, сможем.

На сцену входит ученик в роли директора.

Директор:

Так, что здесь происходит?

Морковкина:

Иван Петрович, здравствуйте! Мы собрались, чтобы придумать, как нам успеваемость поднять, с прогульщиками бороться, создать факультативные занятия.

Директор:

Молодцы! Скоро, благодаря вам, у нас будет идеальная школа.

Сценка №2. Сказка про трех богатырей

На сцену поднимаются Добрыня Никитич, Алеша Попович и Илья Муромец.

Ох, засиделись мы в четырех стенах. Пора нам в школу идти.

Не простой туда путь Не пр лежит. Встретим мы Змея-неуча, что делать будем?

Разберемся. Поехали.

На палках с лошадиными головами богатыри «скачут» к школе. На сцену выносят камень.

Смотрите, что здесь написано. Направо пойдешь, двойку получишь. Налево пойдешь, без образования останешься. Прямо пойдешь – к школе придешь.

Скачем прямо. Нам учиться надо, без образования никак нельзя.

Тут им навстречу выскакивает ученик в костюме Змея.

О, сами богатыри пожаловали. В школу скачете? А я вас не пущу!

Вот сейчас как схвачу тебя за хвост, и улетишь за тридевять земель.

Не надо за хвост! Лучше отгадайте мои загадки. Справитесь, дам дорогу.

Давай свои загадки. Мы хоть и богатыри, но интеллектом не обделены.

Большой, уютный, светлый дом,
Учеников там много в нем.
Все пишут, рисуют, считают,
Интересные книги читают.

Алеша (обращается к залу):

Подскажите, что за дом такой?

Ну ладно, загадаю еще.
В школе живет волшебник такой,
Всех отправляет тут же домой.
На уроки собираться всем велит,
Потому что он звонит, звонит, звонит.

Кто знает, что за волшебник живет в этой самой школе?

Так не честно, вам помогают. А вы сами найдите ответ на следующую загадку:
У меня всегда в порядке,
Книжки, ручки и тетрадки.

Я знаю! Это школьный портфель, я его сам собирал! (показывает ранец залу)

Ладно, вы победили. Торопитесь, скоро прозвенит звонок.

Три богатыря уходят со сцены.

Видео-подборка сценок и выступлений на День учителя

Креативных идей много, поэтому важно подобрать подходящую тематику. Учителя будут приятно удивлены, когда их пригласят на праздничный концерт и порадуют оригинальными выступлениями.

В начале октября вся наша страна отмечает день учителя. А какой праздник без представлений? Поэтому мы придумали интересные и немножко, совсем чуть-чуть, фантастические сценки на день учителя для учеников начальных классов. Посмотрите их, возможно, вы поставите их в своей школе на этот прекрасный праздник.

Выходит на сцену ученик и говорит:
А вы знаете, что ученики совсем по-другому представляют школу и школьную жизнь? Хотите знать, как они ее себе представляют? Смотрите!

Школьный класс. За партами сидят ученики, на партах у них игрушки: у мальчиков машинки и роботы, у девочек куклы и раскраски.
Учитель сидит на своем месте.

Учитель набирает номер телефона и у ученика Иванова звенит телефон.

Иванов:
Да, Марья Ивановна!

Учитель:
Иванов, передай Петрову, чтобы он вошел в контакт (социальная сеть). Я ему скинула в личку решение домашнего задания.

Иванов:
Хорошо, передам.

Учитель снова набирает номер телефона. Телефон звенит уже у Кузнецовой Иры.

Ира:
Да, Марья Ивановна!

Учитель:
Ирочка, будь так любезна, сообщи всему классу, до какого уровня ты дошла в игре Симс.

Ирочка встает и громко говорит:
Сегодня я установила новый рекорд! Я дошла до 68 уровня в игре Симс. Теперь мне открыты новые возможности, новая одежда и многое другое!

Учитель:
Молодец, Ира! Держи пять мороженых! А вы все остальные обязательно поучитесь у Иры, и тогда то же сможете заработать высшую оценку в пять мороженых!

Сидоров кричит:
Марья Ивановна! Да Симс игра для девчонок! Когда мы уже к новой игре перейдем, что-нибудь про стрелялки и заклинания? Тогда я точно покажу на что способен, заработаю пять мороженых, и мне родители купят новый игровой джостик, чтобы я мог учиться играть еще лучше.

Учитель:
Не торопись Сидоров! Через неделю мы перейдем к новой игре. А пока лучше напомни классу, как надо вести себя в школе.

Сидоров:
Правила поведения в школе:
- не опаздывать на перемены!
- не смотреть мультики через интернет, чтобы не занимать сеть и не мешать играть на уроках.
- съедать все мороженое, полученное на уроках.
- не забывать дом зарядное устройство от телефона и планшета!

Учитель:
Молодец! Все вспомнили? А вот и звонок, можете идти!

На сцену снова выходит ученик и говорит:
- вот так примерно мы и представляем идеальную школу: вместо уроков игры в планшете и на компьютере, вместо оценок мороженое.
Но скажите, разве с такой школой мы получим знания? Конечно, нет! Поэтому наша школа, с нашими любимыми учителями нам нравится больше! Хотя…если подумать…то, да нет, так оно намного лучше!
С праздником вас. Наши любимые и уважаемые учителя!

Эта сценка на День Учителя написана мной по просьбе Анастасии Лукониной, первокурсницы Медицинского колледжа МИИТа, г. Москва.

Настя учится в группе МСД-113, мечтает позже выучиться в университете на педиатра и работать детским массажистом – очень любит маленьких детей.

А говоря о школе, с большой теплотой вспоминает своих школьных учителей.

Вот такая у меня славная юная заказчица!

А сейчас девочка хочет вместе со своими одногруппниками как-то по-особенному поздравить с Днем Учителя своих преподавателей в медицинском колледже.

И поэтому в сценке я обыгрываю то, что ребята – медики, и пока еще начинающие.

Но, поскольку, главный акцент – это всё же День Учителя, то Вы, дорогой читатель, эту сценку можете легко переделать как для школы, колледжей и вузов любой направленности, так и для студентов более старших курсов.

Также при желании ее можно укоротить, осторожно вынув некоторые абзацы.

Хоть я и стремлюсь сочинять всегда цельные законченные сценарии, стараюсь при этом создать возможность удалить кусочек без утраты смысла и целостности.

Поскольку мне не удалось выяснить точные названия должностей, Вы тогда сами замените мои слова нужными. У меня это — учитель, а в Вашей постановке будет преподаватель, мастер, наставник, куратор или как-то еще.

У меня дети – ученики, а могут быть студенты, учащиеся, др.

Просто подставляйте свои фактические названия. Итак,

Сценка на День Учителя. Реалити-шоу

«Хождение по мукам,

или подготовка ко Дню Учителя».

Участники и реквизит

3-5 человек по желанию

Слова сценки написаны мной в виде диалога. На сколько человек Вы разделите реплики, решайте по ситуации. Чтоб хорошо смотрелось и репетировалось, советую не меньше трёх и не больше пяти. Дети играют самих себя, т.е., учеников своей группы. В реплики добавляете имена – настоящие или выдуманные. Если выдуманные, то обычные, не экзотические для Вашей местности, иначе тогда притянете внимание зрителей к именам, и отвлечете от самой сценки

Стулья и стол, вокруг которого сидят участники

Плакат с главной заповедью учителя (она в тексте указана)

Одинаковые большие (формата А4) бейджики на ленте по числу участников

Плакат и бейджи лежат на столе лицом вниз.

Текст и действие сценки

Полужирным курсивом – мои подсказки. Они актерами НЕ произносятся, но обязательно выполняются.

На сцене пустой стол, стулья и ведущий, который начинает действие словами:

- День Учителя – всегда волнующий праздник и для педагогов, и для нас, ваших учеников.

Каждый раз хочется поздравить вас, уважаемые учителя, неординарно, с блеском, что-то обязательно придумать такое, чего еще никто до нас не придумывал.

Но выходит наоборот – чем больше хочется, тем хуже получается.

Поэтому, с трудом преодолев муки выбора, мы решили просто показать вам, как мы готовились вас поздравить. В итоге вышло небольшое реалити-шоу под названием «Хождение по мукам группы МСД-113 (вставляете название или номер своей группы/класса) , или подготовка ко Дню Учителя». Поехали.

Один раз хлопает в ладоши, и по этому сигналу выходят остальные участники действия. Ведущий вместе с ними садится за стол и спрашивает:

Девчонки, ну что делать будем? День Учителя уже через неделю, а у нас ничего! Давайте еще раз мозговой штурм устроим, у кого новые идеи появились?

Я думаю так: раз праздник, то должно быть смешно, весело и с шутками. А раз праздник учителей, давайте над ними и пошутим.

Это как?

Например, напишем и вывесим . О том, что двойки ставить нельзя, а за опоздания надо хвалить.

Ага, потом нам без всяких шуток вменят в обязанности быть вечным дежурным и до конца учебы шприцы кипятить.

Ты чего? Шприцы уже давно одноразовые.

Вот и я о том же! Ты пробовала одноразовые шприцы кипятить? Да чтобы они целыми после этого остались?

Хорошо, давайте вместо обязанностей напишем плакат с заповедями. Хотя бы с одной.

Вот такой, например: Главная – НЕ навреди! (Берет со стола плакат, показывает его подружкам и зрителям.)

Подожди, это же заповедь врача!

Правильно! Главная заповедь медицины — не навредить больному, а главной заповедью учителей в медицине пусть будет не навредить ученику. По-моему, клёвая шутка!

Лена, ты с ума сошла! Мы – первокурсники, еще месяц не проучились, какие шутки! Да нам за это такое устроят потом и учителя, и родители, что до конца учебы помнить будем!

Ну, не побьют же!

Как сказать. Хромать точно будем на обе ноги во всех смыслах.

Да ладно, мы же в медицинском колледже учимся, подлечимся, жгут наложим, гипс, шину, повязку… Что там еще накладывают?

Нет, Лена, это будет тот редкий случай, когда медицина окажется бессильна.

Почему???

Потому что наши учителя тоже в медицинском колледже преподают. У них наверняка антидоты на все наши шутки имеются. Да и на все остальные случаи тоже.

Ладно, уговорили. Давайте тогда о самой медицине пошутим. Педагогам понравится.

Эту идею придется отложить до следующего года – у нас ведь на 1-м курсе профильных предметов не читают, знаний о предмете мало. Пошутим неудачно – Гиппократ обидится, клятву перепишет листов на 10, или куратор заставит ее на ионийском диалекте произносить, в жизни не выучишь!

Что еще за ионийский диалект?

Это язык оригинала, на нем был написан самый первый вариант клятвы Гиппократа. Вот видишь – не знаешь, а собралась шутить над медициной.

Так что ж тогда, шутить только над собой придется?

- (Все остальные дружно) Не-не-не, не будем над собой! Да и нескромно это как-то – праздник не наш ведь, а учителей.

Ну, в общем, да… А давайте тогда просто сделаем большие бейджики с надписью «Мы любим своих учителей», нарисуем сердечко и целый день в них ходить будем, а потом педагогам подарим? Им приятно будет.

Идея, классная, конечно, но что мы на придумывать будем? Лучше на февраль оставим.

Я не знаю тогда. Давайте, что ли, в интернете поищем?

Бесполезняк – мы с Катюхой вчера уже весь инет перекопали, потом заодно и нашу библиотеку, разве что полы не вскрыли. Ничего не нашли. Или скучненько, или пошленько, или баян с бородой.

Может, найдем кого, кто специально для нас напишет? Девчонки, есть у кого знакомый автор?

У меня есть один, для сайта пишет, но там такие требования – жесть. Надо, видите ли, обсуждать детали по Скайпу, потому что автор в другой стране, а переписываться долго. Просит ценить и уважать его время.

Какая наглость с его стороны!

Точно, и не говори!

Лично я уже не знаю, что нам делать. Я неделю над этим думаю, в голове каша, ночами не сплю, зато на парах засыпаю (если у Вас не пары, а уроки, подставьте их) … Преподаватели сердятся, выгнать грозятся… А что мне делать? Не могу же я им сказать, что всё это оттого, что мы им праздник пытаемся суперский устроить?

Слушайте, а может, давайте как раз возьмем и скажем? Вот как есть, так и скажем. Что пытаемся, стараемся, помним, заранее готовимся, а День Учителя приближается, у нас толком ничего нет, потому и волнуемся. И даже если не выйдет сделать этот праздник лучше всех предыдущих и будущих, так и не очень это страшно? Мы же на медиков пошли учиться, а не на сценаристов. Ну, что, давайте?

- (Все) Давайте!

Надели на шею бейджи с сердечками со стола, подошли к краю сцены и стали по фразе произносить поздравление.

от студентов-медиков:

Дорогие наши преподаватели, Учителя с большой буквы! Мы от всей души поздравляем вас с Днем Учителя! И если мы, возможно, не смогли выразить свои поздравления так, как здесь принято, или так, как, может, вам бы хотелось, от этого наши пожелания не станут меньше.

Мы желаем вам быть здоровыми, и к помощи медицины прибегать как можно реже – пусть она останется только местом работы.

Но сама работа пусть будет для вас радостью и любимым делом, за которое, вдобавок, неплохо платят.

А если платят плохо, мы желаем, чтобы платили лучше.

А еще мы желаем вам таких учеников, чтобы спустя годы вы с гордостью могли сказать, что были их учителями.

А День Учителя чтобы был всегда разным, но никогда не был скучным.

Если бы мы были феями, мы бы все пожелания осуществили сами. Но мы пока не волшебники – слышали, ними становятся только к последнему курсу, и то не все. Поэтому передайте наши пожелания в Минздрав, или Министерство образования и науки, или куда там следует… И берегите себя! А мы обещаем беречь вас! Ну… насколько это возможно в 16 лет.

С праздником, с Днем Учителя!

Поклон. Сценка с поздравлениями закончена.

Если Вы еще не вручали цветы, то сейчас самое время. Цветы только должны быть спрятаны где-то поблизости, или кто-то должен их быстро вынести.

Очень советую вручать цветы по идее из моей статьи про – вариант беспроигрышный!

Примечания к сценке.

1. Идея с нарисованными сердечками на шее – не моя. Её воплотили бывшие старшеклассники одной из школ г.Красный Луч, о них читайте в . А я чуточку преобразила. И картинку сама слепила))

2. Раз нельзя по сюжету ни над кем шутить, то я решила пошутить над собой – по поводу Скайпа. Хотя на самом деле это не шутки – меня просто завалили просьбами, при этом ни у кого нет Скайпа. Иногда я иду навстречу, но всё чаще – нет, потому что за полчаса беседы голосом, без камеры, я получу от Вас данных для заказа столько, сколько НЕ получу за несколько дней переписки. Вы меня услышали, да?)))

На сегодня, пожалуй, всё.

Как всегда, буду рада Вашим искренним комментариям и нажатию на кнопки соц.сетей под статьей.

А если устроите у себя это моё реалити-шоу – поставите сценку на День Учителя, то есть -, и поделитесь впечатлениями и видео, рада буду вдвойне.

С пожеланием всем юным актерам

произвести впечатление на своих учителей,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Сценка «И без учителя».

Примечание: стихотворение в финале взято из интернета.

Роли:

Ученик

Учитель

Книга

Жизнь

Компьютер

Слова автора: Однажды один решительный ученик подумал и решил для себя, что обойдется он и без учителя, в наше-то время, время, где всем доступны книги и интернет. Зачем учитель? Ни к чему. Решительно направился ученик лично убедиться в своем решении.

Сцена 1. Встреча ученика с Книгой.

Уч.: Ну, здравствуй, книга.

Кн.: Приветствую тебя и я

Уч.: Есть у меня к тебе вопросы, чтобы решить другой вопрос. Не против?

Кн.: Попробуем

Уч.: Книга, а много ли ты знаешь?

Кн.: Я знаю всё!

Уч.: Всё? И географию? И космос? И посчитать научишь ты?

Кн.: О, да. Одно условие лишь есть.

Уч.: Какое?

Кн.: Внимательно ты должен прочитать меня, а может и не раз. И много нас ты должен прочитать. Тогда отвечу на все вопросы я тебе.

Кн.: Да-да.

Уч.: Ну нет уж. Еще один вопрос… Понимаешь, я сам хочу учить. Смогу ли я тебя чему-то научить?

Кн.: Ну, это вряд ли. Ты сперва прочти нас очень много, а потом…

Уч.: Ну всё, пока! Пора мне. (Все читать, читать…) Пойду-ка лучше к Жизни. Уж она учителя заменит точно!

Сцена 2. Встреча с Жизнью

Ж.: Меня так много, разная. У каждого своя…

Уч.: Жизнь, подожди! Куда ты?

Ж.: Я иду…

Уч.: А можно ли вопрос?

Ж.: Ну, сколько можно… Можно.

Уч.: Жизнь, а много ли ты знаешь?

Ж.: Ох, лучше бы не знала…

Уч.: Ага, а можешь ты меня учить?

Ж.: Учу, учу… Ты проживи сначала десятков пять. Авось, и научу.

Уч.: Чего десятков пять?

Ж.: Годов

Уч.: ОГО! Так долго я не вытерплю. Мне надо щас учиться

Ж.: Я быстро не могу учить

Уч.: Ну, фу-ты… 50 лет… Это ж когда будет. Ждать неохота. Компьютер – вот мой друг! Он мне поможет.

Сцена 3. Встреча с компьютером

Уч.: Эхей, компьютер! Как настрой?

Комп.: Привет, привет. Отлично

Уч.: Мы столько времени с тобой проводим, вот и подумал я…

Комп.: Подумал он! Из нас двоих тут думаю обычно я один.

Уч.: Ну ладно, ладно. Та скажи-ка лучше, много чего знаешь?

Комп.: Ха-ха (смеется), да более меня никто ничто не знает.

Уч.: Вот как… А быстро ли научишь ты меня?

Комп.: А почему бы нет. Все от тебя зависит.

Уч.: (Отлично, вот она – учителю замена!) И поговорить с тобою по душам возможно? А если буду плохо я учиться, утешишь ты меня и дашь совет?

Комп.: Кхм. Душевные дела – не мой конёк. Ты можешь, уж конечно, говорить с кем хочешь – мильоны незнакомцев ждут тебя. А по душам – вот это.. ну на кого нарвешься, мягко говоря.

Уч.: Но как же… Поддержка мне в учебе необходима иногда. А я-то сам тебя учить смогу?

Комп.: Все, не смеши меня.

Уч.: Ну вот…

Сцена 4. Учитель

(Появляется Мария Ивановна)

М.И.: Петров, чего тут нос повесил? Опять тетрадка дома?

Уч.: Не опять, а снова. Двойка, Марь Иванна, по математике.

М.И.: И что расстраиваться, вот на следующем уроке постараешься и исправишь.

Уч.: А я не понял тему.

М.И.: Ну, давай объясню.. Что ты не понял?

Уч.: Марь Иванна, а долго мне еще так вот.. ну это, учиться?

М.И.: 5 класс пока, еще года 4 минимум.

Уч.: И вы будете рядом?

М.И.: А куда я денусь.. (с подводной лодки)

Уч.: Ну тогда я согласен! А я смогу вас когда-нибудь сам чему-то научить?

М.И.: Ты уже научил, и очень многому.

Конец (все, кроме учителя)

Хвала! Хвала учителю!

Учителю-мыслителю,

Премного задавателю

И знаний открывателю!

Хвала! Хвала учителю!

Учителю-творителю,

Идейно воспитателю

И нас образователю!

Хвала! Хвала учителю!

Учителю-мучителю,

Родитель вызывателю

И двойка раздавателю!

И мудрости всезнателю!

И шалостей простителю!

И шумо укротителю!

Виват! Хвала учителю!

День учителя, отмечаемый 5 октября 2019 года – прекрасный повод порадовать ваших педагогов. По сложившейся традиции к этому празднику ученики своими силами готовят концерты, на которых исполняют стихи и песни в честь преподавателей, ставят танцевальные номера, фрагменты спектаклей.

Особенно нравятся зрителям веселые миниатюры ко Дню учителя в исполнении учащихся старших классов. Такие миниатюры можно поставить по мотивам сказок, художественных фильмов или выпусков журнала «Ералаш».

Смешные сценки на День учителя для старшеклассников

При этом вы можете использовать реальные имена учителей, надеть парики и нанести соответствующий грим, чтобы быть похожими на того или иного педагога. Такое представление вызовет у зрителей массу положительных эмоций и не забудется ни преподавателям, ни самим ребятам!

***
В этой короткой постановке на День учителя участвуют два ученика, изображающие педагогов. Один из них говорит другому:
– Нет, работать в наши дни стало совершенно невозможно.
Другой продолжает:
– Учитель боится директора, директор – инспектора, инспектор – проверяющего из министерства, министр – родителей, родители – детей.
Первый педагог продолжает:
– И только дети никого не боятся…

***
Сын говорит матери:
– Мама, я больше в школу не пойду.
– Это почему же?
– Да ну ее, эту школу! Опять Петров будет бить ребят учебником по голове, Васильев начнет из рогатки целиться, а Сидоров будет подножку ставить.
– Ну как же, сынок, ты должен ходить в школу, – говорит мать. – Во-первых, ты уже взрослый, тебе сорок лет исполнилось, а во-вторых, ты – директор школы.

***
Старый учитель, скончавшись, попал в ад. Приходит к нему Главный инспектор ада и говорит:
– Извините, пожалуйста, вышла ошибка. Мы все как следует проанализировали и поняли, что вам полагается быть в раю.
– Но меня и тут все устраивает, – отвечает педагог.
– Это еще почему?
– После школы мне ад раем кажется.

В еще одной миниатюре на День учителя для старшеклассников участвуют несколько преподавателей и завуч.

Завуч:
– Уважаемые коллеги! Я собрала вас здесь, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие: совсем скоро нашим старшеклассникам предстоит покинуть стены школы. Что мы можем подарить им на выпускной?
Преподаватель химии:
– Я подарю им хрустальную колбу с водой из школьного источника знаний!

Завуч рассматривает воду в колбе:
– Что-то уж больно она мутная!
Учитель химии:
– Ну, какие знания, такая и вода!
Учитель физики:
– А я купил «Дирол» с ксилитом. Ведь ребята грызли гранит науки, так что теперь им придется восстанавливать зубы.

Завуч:
– Я думаю, это не поможет, и после ваших уроков им понадобится помощь дантиста.
Классный руководитель:
– Что касается меня, то я купила носовые платки, чтобы дети вытирали слезы, вспоминая ушедшее детство.

Завуч:
– Возможно, этот подарок больше пригодится нам с вами. Представляю, как мы наплачемся, когда будем получать от наших выпускников письма с ошибками.
Преподаватель русского языка и литературы:
– Ничего, я подарю ребятам словари, чтобы им легче было вспомнить правила русского языка!

Другую веселую сценку на День учителя в постановке учеников старших классов разыгрывают педагоги и ученица, которые исполняют песню на мотив песни из кинофильма «Обыкновенное чудо» (музыка Г. Гладкова).

Ученица:
– Ах, сударыня, скажите, отчего же
В дневнике стоят два балла у меня?
Учительница:
– Я скажу вам, не тая: двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно, в этом не моя.

Ученица:
– Ах, сударыня, вы, право, поспешили
За контрольную мне «тройку» закатить!
Другая учительница:
– Вы изволите шутить?
Я должна вам возразить –
Надо правила, голубушка, учить.

Ученица:
– Ах, сударыня, но сложную задачу
Не под силу и профессору решить.
Третья учительница:
– Это просто стыд и срам!
Я совсем не верю вам.
Нет, меня вы не сумели убедить!
(Все раскланиваются и уходят.)

Действия следующих коротких постановок ко Дню учителя в исполнении старшеклассников происходят на уроках.

***
На уроке литературы учитель спрашивает:
– Ну что, ребята, вы прочитали роман «Война и мир»?
Никто не отвечает. Затем один ученик подскакивает на месте и кричит:
– А его что, читать надо было?!!
Учитель:
– Конечно!
– А я переписал!!!

***
Учитель:
– Почему европейское время опережает американское?
Петров тянет руку.
– Потому, что Америку открыли позже!

***
Эпизод на уроке химии.
Учительница:
– Светлана, какого цвета у тебя получился раствор?
Света встает со своего места.
– Красного.
– Молодец, садись, «пять».
– Катя, а у тебя?
– Оранжевого.
– Не совсем правильно, но тоже хорошо. «Четыре».
– Вовочка, а какой у тебя получился раствор?
– Черный.
– Вовочка, «два», садись! Класс, ложись!

***
На уроке математики учитель говорит:
– А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Петя с задней парты:
– А стоит ли, Иван Иванович? Мы и так вам верим!

***
Идет экзамен по математике. Преподаватель внимательно наблюдает за учениками и время от времени выгоняет из класса тех, у кого нашел шпаргалки. В кабинет заглядывает завуч:
– Как проходит экзамен? Я думаю, здесь много любителей списывать!
Учитель:
– Нет, любители уже отправились по домам. Здесь остались только профессионалы.

Действие ещё одной сценки, которую старшеклассники могут сыграть на День учителя происходит на уроке литературы.

Учитель:
– Тема нашего урока – роман Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Воробьев!
Воробьев нехотя встает из-за парты:
– Ольга Владимировна, я не прочитал.

Учительница:
– А что же ты делал?
Воробьев (мнется):
– Я это… смотрел «Человека-паука»…
В классе смешок.

Учительница:
– Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?
Щеглов так же нехотя встает из-за парты:
– Я тоже… про Паука смотрел…

Учительница:
– И что же вас привлекает в «Человеке-пауке»?
Воробьев:
– Ну… там в него стреляют.
Щеглов:
– …А потом бац – и он всех победил!

Учительница:
– «Стреляют! Победил!» Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американском кинематографе особое место? Критики определяют его характер как «решительный, цельный, сильный»! Он влезает на небоскребы и, возвышаясь над суетой мегаполиса, сам себе задает вопрос «Тварь я дрожащая или человек, способный любить людей и прощать их?»

Дети слушают, раскрыв рты.
Учительница (вздыхая):
– Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!

В следующей миниатюре, которую можно показать на День учителя, происходит на уроке истории, принимают участие школьники, учительница и директор.

Учительница:
– Повторяем домашнее задание. Сидоров, прошу к доске!
Сидоров:
– А что сразу я… (нехотя выходит).

Учительница:
– Скажи мне, дорогой, кто взял Измаил?
Сидоров:
– Марь Ивановна, я ничё не брал, честное слово не брал, это все Петров.
Петров:
– Какой Измаил, не видел я ничё, это не я!

Учительница:
– Мое терпение лопнуло! Я зову директора.
Уходит и возвращается с директором.

Учительница:
– Вот, полюбуйтесь, Иван Иванович… Мы уже третий урок не можем выяснить, кто брал Измаил.
Директор:
– А что, это 10-а? Нет, голубушка, даже не надейтесь, эти не вернут!

Поделиться: