Спортивные соревнования-залог здоровья! Фотоотчёт. Название, девиз и эмблема для команды Название команд и девизы

Кто заранее считает себя побежденным, тот действительно побежден наполовину до начала самой борьбы. (Д. И. Писарев)

Смелость - начало победы. (Плутарх)

Все победы начинаются с победы над самим собой. (Л. М. Леонов)

В данном разделе сайта вы сможете найти подходящий девиз и эмблему команды для подготовки к любым спортивным или интеллектуальным состязаниям.

Деви́з (фр. devise) - слово или короткая фраза, определяющая поведение и устремления группы людей или организации. В геральдике гербовая фигура или изречение на гербе. Девиз может быть на любом языке, однако в западном мире используют в основном латинский язык. (Википедия)

Эмблема (от др.-греч. ἔμβλημα «вставка») - условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или другой смысл. Эмблемы должны быть непременно ясны и просты, зритель должен в них видеть то, что ему хотели сказать.

Друзья! Желаем, чтобы спортивные состязания и интеллектуальные конкурсы помогли вам расширить круг друзей!

Дарите миру каждый день добро.
Дарите людям каждый день улыбки!
Пусть будет всем уютно и светло,
Родным своим прощайте все ошибки.
*
И мир вдруг станет от добра добрей,
И люди в мире станут все открыты,
Исчезнет зло, и станет мир светлей,
Не будет он тогда кроваво — зыбким.
*
Не будет войн и слез, не будет зла,
Не будет бед, потерь или бесчинства,
Пусть души будут словно зеркала,
Пусть победит мир, дружба и единство!

Название команд и девизы

Эмблемы



Девиз:
Мы спортсмены классные,
Мы - взрывоопасные
Кто сегодня победит?
Ну, конечно, «Динамит»!

Девиз:
Мы весёлая команда,
Потому что мы «Б-А-Н-Д-А»!
Ни шагу назад! Ни шагу на месте!
А только вперед! И только все вместе!

Девиз:
Наш девиз: Не унывать!
Все пройти и все узнать!
Девиз:
Ты, противник, нос утри,
Сделаем на раз-два-три,
Слушай, бойся и смотри -
В бой идут богатыри!
Мы готовы, как всегда,
Победить вас без труда.
За победу будем драться,
Вам придётся постараться!

Девиз:
Команда - не банда!
Команда - не свора!
Команда - не место для склок и раздоров!

Девиз:
Спорт - это сила, спорт - это жизнь!
Добьёмся победы! Соперник, держись!

Девиз:
Мы пингвины — просто класс,
Победи попробуй нас!

Девиз:
Хоть свет наш слаб, и мы малы,
Но мы дружны, и тем сильны.

Девиз:
Комета на небе, а мы - на земле!
Да здравствует счастье всегда и везде!
Летим вперед и побеждаем!
Всем отстающим помогаем!
У кометы есть девиз:
«Никогда не падать вниз»

Девиз:
Чебурашка - верный друг,
Помогает всем вокруг!

Девиз 1:
Ветер дует в паруса,
Юность верит в чудеса.
Девиз 2:
Плыви всегда, плыви везде,
И путь найдешь к своей мечте!

Девиз:
Камелот - всегда вперед,
Всегда был первым, Камелот!

Девиз:
Мы, как радуги цвета,
Неразлучны никогда!

Девиз:
Мы как дольки апельсина,
Мы дружны и не делимы.

Девиз 1:
Мы команда — хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать
Девиз 2:
Если слово друг дает,
Никогда не подведет!

Девиз:
Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!

Девиз:
Капитошка у руля,
Не сдается никогда!

Девиз:
Гореть, не тлеть и все уметь!

Девиз 1:
Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!

Девиз2:
Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!

- слово или короткая фраза, определяющая поведение и устремления группы людей или организации. Ранее Девизом назывались первоначально гербовые фигуры, помещавшиеся сверх других изображений на щите и служившие воспоминанием какого-либо выдающегося события. Сегодня данным термином называется короткое изречение, имеющее какое-либо отношение к гербу.

Девиз помещается в гербе внизу щита либо на ленте. Цвет ленты и букв должен быть одинаков с финифтями и металлами герба. – это условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или иной смысл.

В словаре В. И. Даля трактуется как символ, аллегорическое изображение; представительство, иносказание, а А. Н. Чудинов в Словаре иностранных слов, вошедших в состав русского языка (1910 года) поясняет: «эмблема - вещественное изображение какого-нибудь отвлеченного понятия; символ».

В данной статье вы можете найти название, девиз и эмблему для своей команды, которые отлично пройдут для спортивных соревнований.

Играйте, побеждайте! Болейте, дерзайте! Желаем удач и побед!

Эмблемы и девизы команд

Команда «Дружба»

Наша дружная команда

Всех быстрее, всех сильней,

Победит она сегодня,

Заберет с собой трофей.

Команда «Крутые перцы»

Крутые пацанчики

Пришли побеждать

И будут сегодня

Весь зал удивлять.

Команда «Звезда»

Пусть звёзды ярче освещают путь к победе,

Нам путеводная звезда удачи светит,

И наш девиз: не отставать,

Идти вперёд и побеждать!

Команда «Банда»

Наша дружная команда

Носит имя: «Банда!» «Банда!».

Встречайте. Выходим сражаться.

Кто против? Стоять и бояться!

Команда «Победитель»

Победителей не судят, победителей все чтут,

Потому в полном составе вся команда наша тут.

За победу будем драться, будем биться до конца,

И девиз наш: не сдаваться, не сгибаться, не сломаться,

Пусть в командном унисоне застучат наши сердца.

Команда «Чемпион»

Кто сразится с чемпионом?

Нет таких, пожалуй, здесь.

Заберем трофей спокойно,

Мы — команда просто жесть!

Команда «Спорт»

Мы – спортивные ребята!

Все болеете за нас?

Мы – достойные ребята!

И покажем высший класс.

Команда «Сокола»

Сокола всегда первые,

Сокола всегда смелые,

Сокола всегда жгучие,

Быстрые и могучие.

Команда«Адреналин»

В телах кипит адреналин,

Ведь наш отряд непобедим.

Нам драйв сейчас необходим,

Лишь первыми мы быть хотим!

Команда «Форсаж»

Скорость – это мы,

Скорость – это наше,

Мы – форсаж!

Лучше всех и краше.

Команда «Позитив»

Мы всегда на позитиве,

Все невзгоды нипочем.

Хорошо все в коллективе,

Без проблем трофей возьмем.

Команда «Крутая команда»

Зарница для детей старшей - подготовительной группы детского сада

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Зарница"

Автор : Бутова Юлия Викторовна, инструктор по физической культуре МКДОУ детский сад № 6 «Ягодка», г. Киров, Калужская область.

Описание : данный материал будет полезен воспитателям детских садов, инструкторам по физической культуре.

«Зарница» на воздухе для детей старшего дошкольного возраста

Цель :
Формирование интереса к здоровому образу жизни, развитие физической подготовки и патриотическое воспитание детей.

Задачи :
Познакомить детей с патриотической игрой «Зарница».
Развивать психофизические качества (выносливость, скорость, силу, сноровку, быстроту, координацию движений).
Воспитывать нравственные качества: патриотизм, инициативу, самостоятельность, сознательную дисциплину, взаимопомощь, дружбу.

Оформление площадки : разноцветные флажки, транспаранты с надписями: «Зарница», «Старт», «Финиш», «Полевая кухня». Размечены игровые зоны для проведения каждого вида эстафет и заданий, месторасположение портфеля с «секретными документами». Снежки, для проведения эстафет на метание в цель, изготавливаются заранее.
Звучит маршевая музыка, дети под руководством инструктора собираются на площадке, выстраиваются по периметру площадки.
Инструктор
На страже мира, счастья и свободы
Солдат Российской армии стоит!
Кто умеет состязаться,
Кто без дела не сидит,
Кто хочет силой потягаться,-
Для тех наш праздник открыт!

Итак, начинаем спортивный праздник «Зарница», посвящённые тем, кто служит, и будет служить в рядах Вооружённых сил Российской Федерации.
Парад смирно! Равнение на флаг!

Вынос флага .
Инструктор – Команда «Танкисты» ваш девиз.
Дети
Мы танкисты смелые,
Дружные, умелые.
Будем в Армии служить,
Будем Родину хранить!

Инструктор - Команда «Летчики» ваш девиз.
Дети
Лётчик знает своё дело,
В небе водит самолёт.
Над землёй летит он смело,
Совершая перелёт.

Инструктор - Парад, напра-во! Шагом, марш!
Под маршевую музыку дети проходят парад. Перестраиваются в колонны.

Инструктор - Ребята, сегодня утром я получила письмо, прочитаем, что в нем написано:

«На территории детского сад (название) были оставлены секретные документы в условленном месте. Задача - найти пакет с документами, в помощь прилагается карта, по которой вы можете узнать месторасположение документов".


Надеюсь, вы справитесь! Желаю вам удачи!
Готовы к поиску секретных документов.

Дети - Готовы!
Инструктор - Вам потребуется быстрота, ловкость, смелость, решительность для достижения цели. К выполнению задания приступим.

1. Задание «Строевая подготовка»
Каждая команда выполняет перестроение по команде инструктора (направо, налево, кругом, на месте шагом марш, вперёд шагом марш, смирно).


2. Задание «Шлагбаум»
Инструктор - Посмотрите внимательно, где шлагбаум?

Дети подходят к шлагбауму, он закрыт.
Инструктор - Чтобы поднять шлагбаум нужно ответить на вопросы:
В какой стране мы живём? (России)
Кто защищает нашу Родину? (армия, солдаты)

Скажите, какие военные профессии вы знаете? (моряки, артиллеристы, летчики, связисты, танкисты, пограничники, пехотинцы)


3. Задание «Меткий стрелок»
Нужно попасть снежком в грузовик (расстояние 1,5 -2 метра). Побеждает та команда, у которой было больше всех попаданий.


4. Задание «Подвижная мишень»
Нужно сбить снежками как можно больше воздушных шаров, слегка привязанных к нижним веткам деревьев.
Дети по очереди бросают снежки (одна попытка), стараясь попасть и сбить шар. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 очко, у какой команды больше очков, та команда и выигрывает.


5. Задание «Минное поле»
Дети, с помощью гимнастических палок, должны найти зарытые в снегу (не глубоко) разноцветные пластмассовые мячи и вытащить их. Для каждой команды создана отдельная площадка для поиска.


6.Задание «Обед»
В каждой команде выбирается «кок», который встает последним в колонне. Каждый участник команды по очереди подбегает к столу, берет лежащие на подносе предложенные продукты (это пластмассовые овощи и фрукты), задание - выбрать овощи для борща и по одному перекладывать в кастрюлю. Последний игрок – «кок» бежит последним, берет кастрюлю в руки, проверяет ингредиенты для борща и кричит «обед». Выигрывает команда, которая верно выберет продукты и быстро закончит эстафету.


7. Задание «Открой портфель»
Инструктор - Ребята, по карте я вижу, что под этим деревом спрятаны документы. Давайте их найдём.
Дети находят портфель.
Инструктор - Портфель мы нашли, но он не открывается. Нужен пароль. Давайте с вами подумаем, слово должно быть военное.
- Назовите военное оружие?
- Назовите военную технику?
Не получается!
- Давайте расскажем стихотворение, которое мы учили для утренника, там много военных слов, оно нам поможет:
«Морякам, артиллеристам
Пограничникам, связистам -
Всем, кто мир наш бережёт
И границы стережёт,
За великие дела
Слава, слава и хвала!»


Инструктор - Портфель открылся, вот и секретные документы. Вы отлично справились со всеми заданиями. Я хочу выразить вам благодарность и наградить медалями за быстроту, ловкость и дружбу, проявленную в игре.
Дети получают медали (это шоколадные медальки на веревочках).

Инструктор
Все участники игры и гости приглашаются на поляну «Полевая кухня» мы угостим вас овсяным печеньем и чаем.

Цель: военно - патриотическое воспитание дошкольников.

Задачи:

  1. закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
  2. развивать умение играть в командных играх;
  3. воспитание чувства патриотизма, уважения к Российской армии, любви к Родине.

Целевая аудитория: возраст 6 -7 лет.

Продолжительность: 40минут.

Предварительная работа:

  • Ознакомление учащихся с историей нашей страны и армии, великими сражениями, родами войск, с военной техникой.
  • Конкурс рисунков, выставка
  • Чтение художественной литературы на военную тематику.
  • Разучивание стихов о войне и защитниках Отечества в группах;
  • Разучивание песен о войне на музыкальных занятиях;

Заранее мальчики придумывают название своей команды, девиз, эмблему.

Интеграция с образовательными областями:

  • познание;
  • социализация;
  • коммуникация;
  • физическая культура;
  • музыка.

Оборудование:

  • мультимедиапроектор;
  • ноутбук;
  • музыкалтный центр
  • музыкальные диски с записями песен о войне, музыка к играм.

Спортивное оборудование и инвентарь:

  • скамейки (2 шт.) ;
  • обручи (2 шт.) ;
  • корзины (2шт.) ;
  • кегли (10 шт.) ;
  • мешочки с песком (30шт.) ;
  • маленькие мячи (4шт.) ;
  • дуга для подлезания (2шт.)
  • канат.

Атрибуты для игр:

  • бумажный конверт (2шт.) ;
  • открытки разрезанные на части с рисунком военной тематики;
  • руль игрушечный (2шт.) ;
  • флажки (2шт.) ;
  • игрушечный корабль (2шт.)
  • листы формата А4 (30шт.)

Реквизит:

  • эмблемы танкистов и эмблемы лётчиков

Видеоматериал: слайды с загадками

Музыкальный материал:

  • Песня «Бравые солдаты» , муз. М. Протасова;
  • Песня «Будем в армии служить» Ю. Чичкова
  • Песня «23 февраля» , муз. и сл. И. Русских;
  • Песня «Защитники Отечества» , муз. И. Фроловой, сл. Т. Фроловой;
  • Песня «Моя армия» «Непоседы» ;
  • Песня «Граница» , муз. и сл. Л. Агутина;
  • Песня «Наша родина сильна» А. Филиппенко;
  • Песня «Пора – в путь дорогу» муз. В. Соловьёв-Седой, сл.
  • С. Фогельсон;
  • Песня «Жил отважный капитан» , муз. И. Дунаевский и сл. В. Лебедев- Кумач;
  • «Военный марш» Г.Свиридова;
  • Песня «Через две зимы» В. Шаинского.

Ход мероприятия:

Под военный марш Г.Свиридова в зал заходят дети и становятся полукругом у центральной стены.

1-й ребёнок:

Почему мы в этом зале

Очень дружно все собрались?

2-й ребёнок:

Марш играет. Наш парад,

Начинает детвора!

3-й ребёнок:

День нашей Армии сегодня.

Сильней её на свете нет!

Привет защитникам народа!

Российской Армии…

Все дети (хором) : Привет!

1-й ребёнок:

Об армии любимой

Поёт наш детский сад.

И ей, непобедимой,

Сегодня каждый рад.

Песня «Будем в армии служить» Ю. Чичкова

Ведущий:

С днем рожденья, армия! -

Говорит страна. -

Славная защитница,

Будь всегда сильна!

Ведущий:

Чтобы сильным быть всегда,

Поможет нам военная игра!

Ведущий: Начинаем наш спортивный праздник, посвящённый «Дню защитника Отечества» (слайд 2) и сегодня будут соревноваться две команды «Лётчики» (подготовительная группа № 2) и команда «Танкисты» (подготовительная группа № 1) .

Ведущая предлагает командам представиться.

Девиз команды «Лётчики» :

Мы смелые пилоты, водим самолеты.

В небе высоко летаем, небо зорко охраняем!

Девиз команды «Танкисты» :

Мы танкисты,

Рвёмся в бой,

Танк любимый

Наш герой!

Ведущий: Вашу находчивость и смекалку будет оценивать жюри.

Пусть оно весь ход сраженья.

За командами следит.

Кто окажется дружнее -

Тот в бою и победит.

Ведущий представляет жюри и предлагает занять свои места.

Ведущий: Наши солдаты охраняют мирную жизнь. Военная служба трудна. Надо быть сильным, чтобы не уставать. Каждое утро солдат делает зарядку.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней

Спасает нас она.

Спортивные упражнения под песню «Через две зимы» В. Шаинского.

Ведущий: Вслушайтесь только в эти гордые слова – «Защитник Отечества» ! Защитники нашего Отечества – России – это наши солдаты, офицеры, лётчики и моряки, которые готовы в любую минуту встать на защиту нас с вами. Наши мальчики очень хотят стать похожими на них: сильными, мужественными и благородными.

Ведущий: В армии нужны люди разных профессий - танкисты, радисты, саперы. Но всех, кто служит можно назвать одним словом. А, чтобы узнать посмотрите на экран и отгадайте загадку.

На посту и в дождь, и в град,

В бой за нас пойдет... (солдат) .

Ведущий: Солдаты - меткие стрелки. Сейчас мы проверим, как вы умеете стрелять. Прошу команд построиться в две колонны.

Эстафета «Будь метким»

Дети строятся друг за другом. На расстоянии 5 м. от первого участника лежит на полу обруч. Дети по очереди бегут до каната, возле которого лежат мешочки с песком на расстоянии (1, 5-2 м.) и бросают в обруч мешочки. Бросивший участник возвращается обратно к команде и передаёт эстафету следующему участнику. Команда, у которой попаданий больше, становится победительницей.

Во время проведения эстафеты «Будь метким» звучит песня «Бравые солдаты» , муз. М. Протасова.

Ведущий: А вот другая загадка для вас.

Вижу в небе самолет.

Как светящийся комочек,

Управляет им пилот,

По другому просто... (Лётчик)

«Летчики» (игра на построение) . Задание: встать друг за другом по росту.

Эстафета «Взлетная полоса»

Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен пройти до условленного места и там оставить свой лист. Двигаться нужно осторожно, потому что лист легкий и все время стремиться слететь с руки. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса» .

Во время проведения эстафеты звучит песня «Пора – в путь дорогу» муз. В. Соловьёв-Седой, сл. С. Фогельсон;

Ведущий: Следующая загадка

Спешит по вызову отряд,

Готов он разыскать снаряд.

Три мины обезвредил смело,

Боец поистине умелый. (Сапер)

Ведущий: А теперь приглашаю посоревноваться саперов. Сапер - солдат, который может разминировать путь для других бойцов.

«Снайперы»

Посередине зала ставят кегли. Команды стоят напротив друг друга на расстоянии 4м. Сначала раздаются 4маленьких мяча команде «Лётчики» . По сигналу участники команды «Лётчики» катают мяч в стоящие кегли. Потом катают мячи команды «Танкисты» . Побеждает команда, которая собьет больше кеглей.

Во время поведения игры «Снайперы» звучит песня «Защитники Отечества» , муз. И. Фроловой, сл. Т. Фроловой.

Ведущий: Как называют того, кто охраняет границу? (пограничник) Слайд6.

Игра «Пограничник»

Выбирается водящий. Он будет называться «незадачливый пограничник» . На полу проводятся две черты. За первой линией будут стоять дети, которые должны перейти границу, на средней черте «незадачливый пограничник» , который вместо того, чтобы отмечать «День защитника Отечества» , ловит детей на границе. А третья линия, это черта за которую дети должны пройти не пойманными. Кого пограничник поймает, тот займет его место.

Во время проведения игры «Пограничник» звучит песня «Граница» , муз. и сл. Л. Агутина.

Ведущий:

Слайд 7. Все моря и океан

Покорил наш... (капитан) .

Ведущий: Капитан в ответе за свое судно. Он должен так проложить курс, чтобы не столкнуться с другими кораблями, не сесть на мель и догнать корабль противника.

Конкурс капитанов:

Участвуют капитаны. Перед каждым на расстоянии 2 м на полу стоит корабль (можно машину) , к носу которого привязана лента с палочкой на конце. Дети по сигналу начинают наматывать ленту на палочку, подтягивая корабль к себе. Побеждает участник, чей корабль быстрее коснется ног «капитана» .

Во время проведения конкурса капитанов: «Чей корабль быстрее приплывёт» звучит песня «Жил отважный капитан» , муз. И. Дунаевский и сл. В. Лебедев- Кумач.

Ведущий: Следующая загадка

Вот загадка про бойца,

Удалого молодца.

Мне мигает светофор,

Знает он, что я... (шофер) .

Ведущий: Военному шоферу всегда найдется дело: надо и боеприпасы подвезти, и сообщение в штаб доставить, и солдат к новому месту дислокации привезти.

Игра «Подвези боеприпасы»

Участвуют двое детей. Они - «шоферы» . Каждый участник держит руль. Перед ними ставят кегли, на расстоянии 0,5м друг от друга. Игроки должны «змейкой» обежать кегли, не уронив их, и вернуться обратно. Побеждает участник, первым выполнивший задание. Если кегля падает, «шофер» должен ее поднять и объехать еще раз.

Ведущий: Кто боец невидимого фронта? (Разведчик.)

Эстафета «Доставь донесение в штаб»

По сигналу первый участник, пролезает под дугой, проползает по скамейке и бежит между кеглями, берёт флажок - дают знак следующему. Пакет находится в руках у последнего мальчика. Побеждает та команда, кто быстрее доставит пакет.

Во время проведения эстафеты «донесение в штаб» звучит песня «23 февраля» , муз. и сл. И. Русских;

Ведущий: Сейчас каждая команда получит зашифрованное донесение. Чтобы его понять, нужно, прежде всего, заглянуть вот в эти конверты.

Каждая команда получает по конверту. В каждом конверте – разрезанная на части открытка военной тематики.

Конкурс «Зашифровка»

Ведущий: Как видите, шифровка необычная – надо собрать открытку, чтобы понять, что на ней нарисовано.

Звучит песня «Моя армия» , муз. Э. Ханок., сл. И. Резник, в исполнении группы «Непоседы» , под которую дети собирают открытки.

Ведущий отмечает команду, которая закончит первой

Ведущий: В армии на службе у военных есть техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь. Я буду загадывать загадки про военную технику, сначала одной, потом другой команде. Но мы с вами договоримся, что, даже зная ответ, вы будете проявлять дисциплинированность и выдержку. Если одна команда не знает ответ, то отвечает другая.

Машина непростая,

Машина боевая.

Как будто трактор с «хоботком» ,

Всем прикурить дает кругом! (Танк)

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном... (Корабль)

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что такое? (Самолет.)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полет

Наш российский... (Вертолет) .

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)

Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную... (Ракету) .

Тучек нет на горизонте,

но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился (Парашют) .

Ведущий: пока жюри считает очки, дети споют песню «Наша родина сильна» А. Филиппенко

Все строятся по командам, жюри объявляет итоги соревнования, проводится награждение.

(Ведущий с ребятами читают заключительные стихи) .

1 ребенок:

Настанет день, когда мы подрастём,

Ракеты в космос смело поведём,

На Землю спустимся в счастливый час,

С цветами, музыкой здесь встретят нас.

Ведущий:

Нашей армии Российской

День рожденья в феврале,

Слава ей, непобедимой,

Слава миру на земле!

И. Даренский

2 ребенок:

Солдаты дружбы, мира выходят на парад,

Бойцы и командиры встают за рядом рад.

3 ребенок:

Солдаты охраняют и жизнь, и мир, и труд.

Так пусть же все ребята

Счастливыми растут!

Ведущий:

Трубы громкие поют, Нашей армии…

Все хором: Салют!

Ведущий:

В космос корабли плывут,

Нашей армии…

Все хором: Салют!

Ведущий:

На планете мир и труд, Нашей армии…

Все хором: Салют!

Команды под песню «Моя армия» , муз. Э. Ханок., сл. И. Резник, в исполнении группы» Непоседы выходят из зала.

Список литературы:

  1. «Вечный песенный огонь» Цикл занятий посвященных 610-летию Победы в Великой Отечественной войне» - журнал «Музыкальный руководитель» 2, 2005. – с.9;
  2. «Живи в веках, моя Россия!» сценарий праздника, посвященный дню

защитника Отечества: - журнал «Музыкальный руководитель» 1,

2004. – с.35.

3. Картушина М.Ю. «День защитника Отечества» : сценарии праздников для ДОУ и начальной школы. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 160 с.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад №455 г. Самара

Подготовила: Холопова Светлана Николаевна инструктор по физической культуре

Игра «А ну-ка, мальчики!»

Цель: 1. Способствовать воспитанию патриотизма, любви к Родине.

2.Корректировать мышление, внимание, память, речь.

3. Развивать быстроту, ловкость, меткость.

Форма проведения: конкурсная программа.

Место проведения: класс.

Участники: 2 команды «Лётчики», «Моряки»

Атрибуты: эмблемы команд, девиз, загадки о транспорте, разрезные картинки, 2 корзинки, комки газеты, 2 ложки,2 шарика, картинки с « полезными и вредными продуктами.»

Ход игры:

Мы рады приветствовать вас на нашей развлекательной программе «А ну-ка мальчики», которая посвящена Дню Защитников Отечества.

Ученик: Неклюдов Кирилл

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле легкая поземка.

Улетая, мчатся вдаль самолетов звенья,

Это празднует февраль армии рожденье

23 февраля вся наша страна торжественно отмечает День Защитника Отечества. Быть защитником своих близких, своей Родины – это святая честь любого человека. Так было и так будет. Защитники нашей Родины – это Российская армия и Военно-Морской Флот, это наши лётчики, солдаты, моряки и пограничники. Вы- ребята, наши будущие защитники Родины! Но для того чтобы стать защитником нужно много учиться, быть сильными, смелыми, ловкими, находчивыми. Сегодня мы собрались для того, чтобы выбрать самого лучшего солдата. А для этого нужно пройти испытания, посостязаться в силе, смекалке, находчивости.

Игра будет проходить между 2 командами. Команды «Лётчики» и « Моряки». За каждый конкурс наши команды будут получать звездочку. В конце игры мы узнаем победителей. Я представляю первую команду:

Девиз команды « Лётчики»- Наши летчики-герои небо зорко стерегут,

Наши летчики-герои охраняют мирный труд.

Девиз команды «Моряки»- Охраняет наше море славный, доблестный моряк,

Гордо реет на линкоре наш родной российский флаг.

Конкурсная программа


  1. Разминка « Загадки о военном деле»

  1. Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,

Отправляется в полёт

Наш российский …(вертолёт)


  1. Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут

Опустился… (парашют).


  1. Летит птица- небылица,
А внутри народ сидит,

Меж собою говорит (самолёт)


  1. Чудо-птица, алый хвост.
Прилетела в стаю звёзд. (ракета) Слайд

  1. «Собери картинку»- команды собирают разрезные картинки. Команда «Лётчики» собирают корабль, а команда «Моряки» собирают самолёт. Слайд .

  1. Конкурс « Завяжи шнурок» - по одному человеку от команды, надеть обувь и завязать шнурок. Слайд

  1. «Меткий стрелок». Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Участвуют все члены команды. Соревнования по метанию гранат в цель (нужно попасть в ведро комками из газеты). Слайд

  1. «Собери пословицу» - командам предлагается собрать пословицу, которая разрезана на части. « Тяжело в ученье, легко в бою». Слайд.

  1. « Патроны на передовую»- Участники команды должны перенести ложку с шариком до препятствия и обратно, не уронив шарика, который лежит в ложке. Слайд

  1. « В здоровом теле - здоровый дух». Солдаты должны быть не только сильными, смелыми, находчивыми, но и здоровыми. А как вы заботитесь о своём здоровье мы узнаем после конкурса « Полезные и вредные продукты». Разложить по разным корзинкам картинки (морковь, картошка, шоколадная конфета, молоко, чипсы, яблоко, кока-кола). Слайд.

Подведение итогов конкурсов и награждение победителей

Завершение праздника

Напутствие мальчикам.

Мы желаем нашим мальчикам

Поскорее повзрослеть.

Надоело нам немножко

Ваши выходки терпеть.

-На уроке вы серьезны,

Иногда даже важны.

Ну а вот на перемене

Иль в столовой шалуны.

Класс второй-уже не первый,

Скоро в третий перейдем.

Так давайте, все плохое

Мы оставим за борто м.

На этом наш праздник заканчивается. Всем спасибо за внимание.

Поделиться: