Сценарий праздник непослушания в детсаду. Воспитатель

ПРАЗДНИК МАМ

"ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ"

Ведущая: За окнами синий сгущается вечер,

И вы к нам пришли отдохнуть в этот час,

И мы признаемся, честное слово,

Мы очень рады видеть всех вас!

Под ритмичную музыку в зал входят мальчики и встают на свои места. Мальчики встают лицом к зрителям и хлопают в ладоши. Подскоками в зал забегают девочки, пробегают подскоками через центр и поочерёдно расходятся в разные стороны на свои места, около каждого мальчика останавливаются по две девочки. Мальчик и девочка берутся за руки и делают подъёмы рук вверх и опускают вниз 8 раз. Другая девочка в это время обижается и грозит пальчиком. Потом все вместе шепчутся и кружатся, держась за руки один раз.

На мелодию "Самара городок" поют

Мальчики: Вас, девчонки родные,

Поздравляем от души,

Боевые, деловые,

Все вы очень хороши!

Мы, конечно, очень рады,

Это делает нам честь:

В группе девочек - 16,

А мальчишек всего 6!

Все красивы и прекрасны,

Отвести нам трудно взгляд,

Любоваться вами будем

Ещё 3 месяца подряд!

Девочки: За поздравление спасибо,

Вы внимательны, нежны!

Просто нету вам цены!

Ребёнок: Всем солнышко дарит

Весна шаловливая

Темнеет снежок за окном!

И, радуясь, скачут синички пугливые,

Поют: "С женским днём! С женским днём!"

Ребёнок: Этот праздник полон нежных и красивых тёплых слов.

Лучик счастья и надежды - он несёт с собой любовь!

Пусть расцветает мамина улыбка, в ней столько солнца и тепла!

Я маму милую свою поздравлю, чуть волнуясь,

И песенку я ей спою, чтоб мама улыбнулась!

Весенняя песенка для мамы

(мальчики берут девочек за талию и провожают на стульчики)

Мелодия "Королева красоты"

Девочка: А я бяка - забияка, плохие делаю дела,

Не хочу жить с папой с мамой, лишь свобода мне мила.

Все меня уже достали: "Сделай это, сделай то",

"Ну-ка быстро скушай кашу", "Не забудь одеть пальто!"

Девочка: Я сама собой любуюсь, согласись со мною ты!

Я красотой затмлю любую Королеву Красоты.

Мне учиться не охота, вся учёба - ерунда!

А мама в школу отправляет и ругается всегда.

Припев все: Жить так, как хочешь, мечтаю я,

Но не даёт мне моя семья!

Девочка: А нас с (имя девочки) отправляют учиться в Пушкинский лицей.

Попотеть нам с ней придется, чтоб не выгнали в зашей,

А потом сказал нам папа, мы поступим в институт.

Будем так всю жизнь учиться, выйти замуж не дадут!

Ребёнок: Все почемучкой меня называют,

Когда на вопрос мой ответа не знают.

Откуда я взялся? - я папу спросил,

А он недовольно газету сложил. Сказал мне:

Вопрос этот маме попробуй задать.

Откуда я взялся?- я маму спросил. А мама сказала:

Ах, нет моих сил, иди и умойся, и зря не болтай,

А этот вопрос ты бабуле задай!

Ребёнок: Я руки помыл, и игрушки убрал,

И к бабушке с тем же вопросом пристал:

Ответь мне, бабуля, чур, только не врать!

Откуда я взялся, ты можешь сказать? -

Бабуля меня обняла, приласкала,

И тихо мне в самое ушко сказала:

Выпала звёздочка прямо из тучек,

Это и был мой любимый внучек! -

Вот как все складно она сочинила,

Очень доходчиво мне объяснила.

9 часов, сейчас скажут:

"Спать, тебе завтра в садик рано вставать!"

О жизни спокойной могу лишь мечтать.

Эх, поскорее бы взрослым мне стать!

Песня "Вот бы мне взрослым стать"

Ребёнок: А вы, мамы, что сидите? Не согласны? Возразите!

Вижу, нашим воспитанием вам заняться хочется!

Вы твердите нам с пелёнок: - Что же это за ребёнок?

Продолжайте развивать навыки, умения.

Мы теперь хотим узнать вашу точку зрения.

Мама: Ну что, мамы, скажем, что мы придумали?

(мамы поют на мелодию "Эх, раз, ещё раз")

Мама 1: Наши дети непослушны; как с прогулки входят в дом,

Все измазаны как чушки, не отмоешь их потом!

Мамы: Эх, раз, первый раз мы уйдём сейчас от вас!

Эх, раз, первый раз отдохнем от вас сейчас!

Мама 2: Помогают дети маме только в марте раз в году,

С папою готовят сами несъедобную еду!

Мама 3: Мамы праздничных подарков под подушкой не нашли.

Мама: Ну, ребятки, мы пошли, (имя) если что, звони!

Ребёнок: У нас теперь есть основания

Начать праздник непослушания!

Будем делать мы, друзья, только то, что нам нельзя:

Ходить на четвереньках, на голове стоять,

Прыгать на диване, ложиться поздно спать,

Кашу манную не есть, за компьютер можно сесть,

Поиграть часов шесть!

Мальчик: А наши милые девчонки не хотят стоять в сторонке,

Хитро нам улыбаются, куда- то собираются.

Эй, подружки, вы куда? Ответьте мне на мой вопрос?

Гр.девочек: Нужно нам припудрить нос.

Банты и рюшки надоели,

Без мам мы быстро повзрослели,

И сейчас, пока нет мам,

Мы превратимся в знатных дам!

Мальчик: У меня мечта одна - взять повариху в жены.

Промямлил Шурик, - чтоб всегда на завтрак есть бульоны.

Мальчик: Эх, иметь бы интерес, да ни с кем не споря,

Дали б мне одно из мест в брокерской канторе.

Мальчик: Брокером быть хорошо, депутатом лучше,

В депутаты я б пошел, пусть меня научат

Выступать в просторном зале, речи громко говорить,

Получать значки, медали, за нос служащих водить,

С сытым радостным лицом ездить на девятке,

Быть удачливым дельцом, не забыв про взятки!

Мальчик: "А я министром буду" - вдруг размечтался Коля,

добавив очень тихо: "Повеселимся вволю!"

Девочка: Я стану "Мисс Вселенная", - тут размечталась я.

Да, звание отличное! - одобрили друзья.

Ты, (имя), чего молчишь, ничего не говоришь?

Поднял вверх пальчик (имя) мальчик

Мальчик: Я буду спонсором при ней!

С нашей (имя девочки) я пять лет знаком.

Сейчас споём мы песню "Кофе с молоком"

Песня "Кофе с молоком"

Выходят девочки, переодетые в одежду мам. Поют на мелодию "Наш сосед"

Девочки: В платье мам мы нарядились! Полюбуйтесь все на нас!

Макияж, браслеты, кольца. Выглядим все - высший класс!

Красим губы и ресницы, понаклеили тату,

Полюбуйтесь поскорее вы на эту красоту!

Танец "Наш сосед"

Девочка: Мне идёт наряд вечерний, я в нём очень хороша.

На меня подруги смотрят, от восторга не дыша.

А недавно я, как мама, хотела учительницей быть,

Тогда вечерние наряды буду я раз в год носить!

И информатике детишек в школе 26 учить!

Нет, пожалуй, лучше артисткою мне стать.

Мне будут "Браво! Бис!" кричать,

Цветы к моим ногам бросать.

Девочка: Ах, господа, прошу вас тише,

Я только-только из Парижа!

Париж! Мечта! Там чудная погода!

А знаете, что там диктует мода?

Сначала все ходили в кожаных пальто,

Теперь не носит их никто!

В Париже, как и во всем мире,

Сейчас все ходят в кашемире!

На мотив "Оренбургский платок"

Девочка: Продавцом быть я и не мечтаю!

И, надеюсь, ты, мама, простишь!

Стать моделью всерьез я решила.

И с (имя девочки) поеду в Париж.

Девочка: Я надела босоножки на высоких каблуках,

Ковыляю по дорожке. Все коленки в синяках.

Я иду, а подо мною улица качается.

Как же мама ходит прямо, и не спотыкается?

Когда мама запрещала, мне хотелось их носить!

А теперь не интересно! Лучше в коробку положить.

Девочка: Хоть поверьте, хоть не верьте,

Но вчера приснилось мне,

Будто принц за мной примчался на серебряном коне.

Он мне мило улыбался и кадриль плясал со мной.

А потом в любви признался, самой яркой неземной.

Девочка: Короли и мушкетёры, даже герцоги и принцы,

Как один все непременно, вечно не хотят жениться.

Ради славы, ради смерти на дуэли бьются смело.

Я сегодня не случайно шляпу мамину надела.

Я лично верю, придёт тот миг,

Со сказки спадёт завеса

Я обязательно принца дождусь!

Ведь я маленькая принцесса.

Песня "Принцесса"

Мальчик: Почему, никак я не пойму? Хулиганить скучно одному,

Почему, забавное кино, я смотрю, мне вовсе не смешно?

Можно бегать, можно драться и подушками кидаться.

Только дома стало пусто, почему-то стало грустно.

Вы откройте мне секрет.

Все: Потому, что мамы нет!

Мамы, папы, нам без вас

Всё равно, как Вам без нас!

Хватит время нам терять!

Надо наших мам искать.

Игра "Ищи"

Ведущая: Что случилось? Что случилось?

Всё кругом преобразилось,

И цветочки расцвели....

Все: Это мамочки пришли!

Мальчик: Вот опять мы вместе собрались.

Хорошо, что наши мамочки нашлись.

Рядом с мамой быть, конечно, веселей.

Обниму я свою маму поскорей.

Сам я первый перед мамой извинюсь,

И, надеюсь, что прощения добьюсь.

Мы порою так упрямы

Часто сердим наших мам

Больше всех нас любят мамы

И без мам так трудно нам,

Мама нас с тобой согреет,

И все беды отведёт,

Если плачем, пожалеет,

Все простит и всё поймёт!

Ребёнок: Маму крепко поцелую!

Обниму ее родную

Очень я люблю её

Мама - солнышко моё

Пусть солнце ярче светит.

Скорей придет апрель.

А мы споём вам песню:

"Весенняя капель"!

Ребёнок: Сегодня праздник наших мам,

милых бабушек, прекрасных дам

Мы их нежно поцелуем, споём им песню, потанцуем.

А сейчас у нас - развесёлый будет пляс.

Мы для мам любимых наших

Сейчас "Русскую" попляшем!

"Русский перепляс"

Мальчик: Наши бабушки - старушки очень любят нас внучат

Покупают нам игрушки, даже водят в детски сад.

Вот, хорошие какие, наши бабушки родные

Помогаю бабушке, я уже большой!

Улыбнулась бабушка стала молодой.

"Молодая бабушка" - люди говорят.

Я за нашу бабушку очень, очень рад!

Ребёнок: Посвящает воспитанью папа свой свободный день

В этот день, на всякий случай, прячет бабушка ремень.

Ходит в садик на собранья, варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц носит деньги почтальон.

А мы на празднике на нашем для бабулечек попляшем!

Бабушки - старушки, пляска под фонограмму (стульчики, платочки, вязание)

Девочка: Я и бабушка похожи: я красива, она тоже!

Мы любим ватрушки и булки,

И песни во время прогулки.

Мы вместе на швейной машинке,

И вместе её наряжаем, и вместе её обожаем.

Мы с бабушкой очень похожи,

Я шустрая, бабушка тоже.

Она у меня не старушка,

А лучшая в мире подружка!

Песня "Я на бабушку похожа"

Ведущая поздравляет всех с праздником

Финальная песня "Солнечный круг"

Вбегает Андрюшка Шумелкин.

Андрюшка. Вы, знаете? Недавно ученые с удивлением открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые любят делать все наоборот. Им дают полезные советы: «Умывайтесь по утрам!», им говорят: «Здоровайтесь друг с другом», они тут же забывают и не здороваются. Ученые посовещались и придумали, что таким детям нужно давать не полезные советы, а вредные советы. Дети делают все наоборот, а получается правильно. Давайте сегодня дома оставим детей без присмотра и разрешим им делать все, что они захотят, и посмотрим, что из этого получится, а они наверно этому очень обрадуются.

Все гости одевают очки-маски и как-будто покидают зал. Звучит музыка «Незнайка» (из кинофильма «Незнайка нашего двора») музыкально-ритмическая композиция. Забегают дети, небрежно одетые.

Ведущая. Ребята, что случилось? Почему вы сегодня так одеты? Что-то я ничего не пойму?

1-й ребенок.

Потому, что нынче дети
Как проснулись на рассвете,
Не поверили глазам,
Пусто в комнатах – нет мам!

2-й ребенок.

И куда не загляни,
Вдруг остались мы одни.

3-й ребенок.

Ничего! И мы с усами
Все мы будем делать сами.

4-й ребенок.

И никто нас не накажет.
Не заставит кушать кашу.

5-й ребенок.

Одни конфеты будем есть
Столько, сколько сможет влезть.

6-й ребенок.

И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
И не надо спозаранок
С мамой в детский сад ходить.

7-й ребенок.

Телевизор до утра мы,
Будем каждый день смотреть.
Все мультфильмы, все программы,
А ведь их теперь не счесть!

Песня: «Вот бы стать мне взрослым».

Ведущая. Ребята, а как же вы проживете без взрослых: без мам, пап, бабушек, дедушек? Что же будете делать?

1-й ребенок.

Ничего проживем и без мам,
Мы уже взрослые.

2-й ребенок.

Не надо никого слушаться!
Да здравствует праздник непослушания!!!

ВСЕ. УРА! УРА! УРА-А-А!!!

Выходит Канителька.

Канителька. Здравствуйте, ребятки!

Андрюша. Привет! Ты кто?

Канителька. (Поет).

Я твоя привычка,
Я твоя сестричка,
Ты братишка мой родной
Повторяй за мной.

Я ваша привычка Канителька. Хотите, я научу вас жить по-канительски?

(Продолжает петь).

Успокойся, не спеши,
На кроватке полежи.
Да все делай в канители:
Одевайся еле-еле.
Вот один носок надел,
Отдохнул посидел.
Смотришь, через час-другой
Ты наденешь и второй.

Хотите, я научу вас умываться по-канительски?

Андрюша. А как это?

Канителька. Берешь один пальчик, намыливаешь, намыливаешь, смываешь, потом берешь другой и т.д.

Игра «мыльные пузыри». Появляется Ябеда-корябеда.

Ябеда. (Поет).

Я твоя привычка,
Я твоя сестричка,
Ты братишка мой родной
Повторяй за мной.

Ябеда. Андрюша, Андрюша, а ты знаешь! Вчера вон тот мальчишка по уху как заехал! Знаешь, как больно было! А вон та девчонка дергала меня за косичку и куклу свою не давала. А вон те дети… (Ябедничает).

Андрюша. Да, что ты ко мне привязалась, кто ты такая?

Ябеда. Ну, как же, Андрюша я твоя привычка – Ябеда-Корябеда (исполняет песню).

Песня: «Ябеда-Корябеда». муз. Гладковаэ.

Входит капризулька. Поет песенку: «Я твоя привычка….»

Капризулька. Здравствуйте. Ой, как вы мне не нравитесь, какие вы все нарядные.

Андрюша. А откуда та здесь взялась?

Капризулька. А как же без меня-то? Разве можно без Капризульки обойтись? Я ведь к вам с добрыми советами пришла.

Капризулька.

Очень просто применять
Капризулькины советы.
Надо целый день кричать:
«Все не так! И все не это!
Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!
Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать!»

Шумелкин. Вот это молодцы, здорово у вас получается.

Привычки. Мы можем тебе Андрюшка помочь поиграть, навести порядок.

Все разбрасывают и убегают.

Ведущий. Андрюша Шумилкин, что ты тут натворил? Весь измазался, разбросал игрушки.

Андрюша. Все разбросал? (Удивленно ). Это не я, это мои вредные привычки. А я еще вредные советы знаю.

1-й совет.

Если, ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем
Слов «Пожалуйста», «Спасибо»,
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Никому не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.

Ведущий. Ты, что Андрюша таких советов наши дети тоже много знают. Хочешь послушать?

Предлагает детям говорить по очереди.

2-й совет.

Никогда не мойте
Руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет,
К старости сама собою
Облысеет гола.

3-й совет.

Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно
Тот пускай и не глядит
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает.

4-й совет.

Когда состаришься – хо
По улицам пешком.
Не лезь в автобус, все равно
Стоять придется там.
И нынче мало дураков,
Чтоб место уступать,
А к тем далеким временам
Не станет их совсем.

5-й совет.

Если к папе, или маме
Тетя взрослая пришла
И ведет какой-то важный
И серьезный разговор.
Нужно сзади незаметно
К ней подкрасться, а потом
Громко крикнуть, прямо в ухо:
«Стой», «Сдавайся», «Руки вверх».

Ведущий. (Укоризненно).

И когда со стула тетя
С перепугу, упадет
И прольет себе на платье:
Чай, компот, или кисель.
То наверно очень громко
Мама будет хохотать
И гордясь своим ребенком
Папа руку мне пожмет
За плечо возьмет вас папа
И куда-то поведет,
Там наверно очень долго
Папа будет вас хвалить.

6-й совет.

Если вас поймала мама
За любимым делом вашим
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз к 8 Марта
Называется картина
«Милой мамочке портрет».

Андрюша. Ребята, вы знаете мы забыли подарить нашим мамам рисунки, давайте будем рисовать.

Дети берут краски, кисти поют песню и после нее рисуют одну большую картину.

Музыкально-ритмическая композиция: «Черный кот». Муз. Саульского.

Шумилкин и Нехочуха спорят, чей рисунок лучше, и приходят к выводу, что надо соревноваться. Делятся на две команды. Команда Таракашки и команда Пульки. Проводятся игры: «Бег в мешках», «Перетяни канат», «Салон мод» или «Модели из бабушкиного сундучка».

Нехочуха достает шоколадку и начинает, есть ее и хвалить, а Андрюшка Шумелкин его спрашивает:

Андрюшка. Ты где взял? Мы тоже хотим.

Нехочуха. А вон там много!

Дети начинают вместе с Андрюшкой искать, и находят мороженое.

Современный танец: «РЭП» (с мороженным).

1-й ребенок.

Что-то сласти и конфеты,
Нам порядком надоели
Мы бы каши, мы бы супа
И картошечки поели.

2-й ребенок.

Мороженого наелись
До отвала мы и вот
У каждого из нас уже
Теперь болит живот.

Дети стонут, плачут под музыку.

3-й ребенок.

Что же делать? Кто поможет?
Кто накормит нас?
Кто уложит?

4-й ребенок.

Кто полечит, кто расчешет
Кто умоет и утешит?
Только мамочка, она
Это сделает одна.

5-й ребенок.

Мамы утром нас будили,
Помогали одеваться,
Помогали заплетаться
В сад скорее собираться

6-й ребенок.

Мам не стало и теперь мы,
Все одеты неопрятно.
Как стирать? Как штопать, гладить?
Все нам это непонятно.

7-й ребенок.

Мам своих мы обижали,
Мам совсем не уважали.
И ушли от нас они,
И остались мы одни.

Ведущий. Ребята, теперь вы понимаете, как нужны и дороги вам мамы. Сколько полезных и добрых дел успевают выполнить их умелые, ласковые руки. Вы согласны?

Дети. Да, да, да.

Ведущий. Будете их слушать и любить?

Дети. Да, да, да!

Ведущий. Давайте напишем им письмо и пообещаем их никогда, никогда не огорчать. Будете их слушать и любить.

Дети идут переодеваются в нарядную одежду, а с родителями проводится игра «Нарисуй своего ребенка». Условия игры: предложить родителям использовать детали геометрических форм, формы цветов, формы шурупов и гаек и т.д. Дети выходят и читают мамам стихи.

Дети.

Мамы! Папы! Нам без вас –
Все равно, что вам без нас.
Мы вас любим!

Песня: «Здравствуйте, мамы» муз. Ю. Чичкова. Исполняется совместный танец мам и детей.

Литература: Остер. Г. «Вредные советы».

Цели: Создать радостное настроение, развлечь детей, разнообразить игровые действия с ними. Задачи: - способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми; - закреплять представления воспитанников о детском саде, правила поведения в детском саду; - вспомнить вежливые слова; - воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к взрослым.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ»

Цели : Создать радостное настроение, развлечь детей, разнообразить игровые действия с ними.

Задачи:
- способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми;
- закреплять представления воспитанников о детском саде, правила поведения в детском саду;

Вспомнить вежливые слова;
- воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к взрослым.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Ведущая : Ребята, давайте устроим сегодня праздник. А какой, мы узнаем из письма.

Письмо от Капризули :

Потому, что нынче дети,

Как проснулись на рассвете,

Не поверили глазам,

Пусто в комнатах – нет мам!

И куда не загляни,

Вдруг остались все одни.

Ничего! И вы с усами

Все вы будете делать сами.

И никто вас не накажет.

Не заставит кушать кашу.

Одни конфеты будете есть,

Столько, сколько сможет влезть.

И не надо чистить зубы,

И не надо уши мыть,

Телевизор до утра мы,

Будем каждый день смотреть.

Не надо никого слушаться!

Да здравствует праздник непослушания !

ВСЕ. УРА! УРА! УРА-А-А!

Ведущая : Ребята, ну раз нет взрослых больше, кто о вас заботится будет, придется все делать самим. Согласны?

Что мы делаем в спортивном зале утром когда приходите в детский сад.

А я знаю прикольную зарядку!

Мы на коврике стоим,

Во все стороны глядим.

Вправо, влево, вверх и вниз

Посмотри и улыбнись!

Выше ручки поднимай

влево, вправо покачай.

Вот так, ещё раз,

Посмотрите все на нас!

Вправо, влево повернись

И соседу улыбнись.

Вот так ещё раз,

Получается у нас.

Вправо, влево поклонись,

Наклоняйся, не ленись.

Вот так, ещё раз,

Посмотрите все на нас!

А теперь пошли вприсядку,

Мы весёлые ребятки!

Вот так, ещё раз,

Получается у нас!

Легко, весело поскачем,

Как весёлый звонкий мячик.

Вот так, ещё раз,

Посмотрите все на нас!

Выше ручки подними,

Только носиком дыши.

Вот так, ещё раз,

И закончим мы сейчас!

Ведущая : А теперь давайте соберём две отвязные команды из девочек и мальчиков.

МАЛЬЧИКИ : Есть команда – «ПАЦАНЫ»

Кто подраться – это мы.

Эй, болельщик, не сиди

Нас немного поддержи!

ДЕВОЧКИ : « ОТКРЫВАШКИ »

Кто всегда умом богат,

Кто прикольнее девчат?

Нет на свете круче!

Мы мальчишек лучше!

Мы смелы и веселы,

Все мы симпатичные.

Игра : «Сварим суп и компот»

Игра : «Сладкоежки»

Ведущая . Ребята, но вы же очень хорошие дети у меня. Зачем нам поддаваться на уловки Капризули. Давайте лучше ее научим, как нужно себя вести в детском саду.

Ведущая : Ребята, нам Капризуля прислала советы. Мы должны сейчас поиграть в игру

«Да или нет»

1-й совет.

Если, ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем

Слов «Пожалуйста» , «Спасибо» ,

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Никому не отвечай.

И тогда никто не скажет,

Про тебя, что ты болтун.

2-й совет.

Никогда не мойте

Руки, шею, уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет,

К старости сама собою

Облысеет голова.

3-й совет.

Нет приятнее занятья,

Чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно,

Что там спрятано внутри.

А кому смотреть противно,

Тот пускай и не глядит

Мы же в нос к нему не лезем,

Пусть и он не пристает.

4-й совет.

Когда состаришься – ходи,

По улицам пешком.

Не лезь в автобус, все равно,

Стоять придется там.

И нынче мало молодцов,

Чтоб место уступать,

А к тем далеким временам,

Не станет их совсем.

5-й совет.

Если к папе, или маме

Тетя взрослая пришла

И ведет какой-то важный

И серьезный разговор.

Нужно сзади незаметно

К ней подкрасться, а потом

Громко крикнуть, прямо в ухо :

«Стой» , «Сдавайся» , «Руки вверх» .

6-й совет.

И когда со стула тетя,

С перепугу, упадет

И прольет себе на платье:

Чай, компот, или кисель.

То наверно очень громко

Мама будет хохотать,

И гордясь своим ребенком

Папа руку мне пожмет,

За плечо возьмет вас папа

И куда-то поведет,

Там наверно очень долго

Папа будет вас хвалить.

7-й совет

Надо целый день кричать:

«Все не так! И все не это!

Не хочу я кашу есть!

Даже не хочу играть!

Буду целый день реветь,

Буду всем надоедать!»

Ведущий . Разве это хорошие советы ? (Нет)

Ребята, нужно обязательно собрать за собой мусор.

Игра : «Собери мусор».

Ведущий . Ребята разве так можно себя вести? Давайте мы напишем Капризульке письмо, где расскажем какие вежливые слова вы знаете, что б она их запомнила.

Игра «Волшебные слова»

Дети перечисляют вежливые слова : спасибо, будьте добры, пожалуйста, доброе утро, здравствуй, извините, будьте здоровы, только после Вас, доброго пути, благодарю, добро пожаловать, разрешите Вам помочь, прошу прощенья, с добрым утром, добрый день, добрый вечер, спокойной ночи, будьте так добры, угощайтесь, приятно познакомится, приятного Вам аппетита.

Ведущий . Вот видите, мы ребята хорошие, пакости делать больше не будем. Будем слушаться взрослых и соблюдать правила поведения в детском саду!



ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Музыка (Гладков «Мороженое»)

Выходит мороженщица:

А ну, налетай, покупай, вкусное мороженое. Кому пломбир клубничный, земляничный, кому эскимо в шоколаде, кому рожок вафельный, хрустящий. Женщина, купите мальчику мороженое!

Женщина: Нет, спасибо, он уже съел два мороженых.

Ребёнок: Хочу ещё мороженого!

Женщина: Больше не куплю! Простудишься!

Ребёнок: Хочу ещё! Хочу ещё!

Женщина: Сказала, больше не куплю!

Так они приходят в квартиру

Женщина: Малыш, ты вёл себя просто безобразно! Мне придётся тебя наказать! Вот, будешь стоять в углу, пока я тебя не прощу!

Ребёнок: А что мне делать?

Женщина: Думать!

Ребёнок: А о чём?

Женщина: О том, что ты ужасный ребёнок! (Уходит)

Грустная музыка, малыш думает, а потом говорит:

Я ушёл в свою обиду
И сказал, что я не выйду.
Вот не выйду никогда!
Буду жить в ней все года!

Выход змея под минусовку группы Дюна, песня «Воздушный змей»
Летает и зацепляется около малыша.

Змей: Привет, малыш! Ты не поможешь мне отцепиться?

Малыш выходит из угла и помогает змею

Змей: Спасибо тебе! Как тебя зовут?

Ребёнок: Меня зовут ужасный ребёнок!

Змей: А почему ты сидишь дома?

Ребёнок: Меня наказали.

Змей: Что же ты натворил?

Ребёнок: Это долгая история. А наказала меня мама.

Змей: Да…Вечная история. Я в своей жизни ещё не встречал детей, которых никто бы не наказывал. Впрочем, я знаю одно место, где с этим покончено. И я как раз лечу туда.

Ребёнок: Возьми меня с собой!

Змей: С удовольствием… Цепляйся за мой хвост. (Улетают)

Ведущий: Этого никогда не было, но могло бы быть…

Здесь под весёлую музыку выходят несколько пар «ребёнок-родитель», родители ходят за детьми и уговаривают их расчесаться, почистить зубы, одеться и т.д. Далее дети убегают, а родители остаются на сцене.

1 родитель:

Какие ужасные трудные дети.


2 родитель:

Пока я дремал над Агатою Кристи,
Внучата стащили бумагу и кисти.
Я банку белил раздобыл для холста –
Они этой краской покрыли кота.

3 родитель:

Мы в гости к соседу пошли в воскресенье –
На полке стояли три банки варенья.

4 родитель:

Домой возвращаемся – банки пусты,
У внука и внучки болят животы.

Выбегают дети, одетые в пижамы, поют песню «Озорная»

1 ребёнок:

Не буду противную манную кашу,
не буду кефир, молоко, простоквашу.

2 ребёнок:

Не надо зарядки, не надо к врачам,
не буду обедать и спать по ночам.

3 ребёнок:

Какие ужасные мамы и папы!
Зачем мы попали в их жёсткие лапы?

4 ребёнок:

Родители слушаться нас не хотят!
Им нравится мучить несчастных ребят!

После этого дети укрываются пледами и засыпают на сцене. Под музыку (минусовка «Завалинка») выходят остальные родители.

5 родитель:

Какие ужасные трудные дети,
Такого ещё не бывало на свете.
У пап и у мам никогда-никогда
С детьми не случалась такая беда.

6 родитель:

Пора принимать нам серьёзные меры,
С детьми исправлять положение.
Они избалованы нами без меры,
Нет к старшим у них уважения.

7 родитель:

Мы ласковы были с детьми и нежны,
Но только сгубили их этим.
Быть может мы город оставить должны,
Оставить и сдать его детям?

8 родитель:

Конечно, мы должны с детьми расстаться,
Но как же им одним без нас остаться?
Они бедняги могут заблудиться,
На солнце перегреться, простудиться.

9 родитель:

Мы вам делали уступки,
Детским верили речам
Ваши мерзкие поступки
Нас терзали по ночам.

10 родитель:

Ваши низкие отметки
Разрывали нам сердца.
Мы дождались с вами детки
Очень грустного конца!

11 родитель:

Новый, милые ребятки, начинается этап,
Утром встанете с кроватки, не найдёте мам и пап.
Мы готовы разорваться, разорваться пополам,
Но нельзя нам оставаться, оставляем город вам!

Доктор Ухогорлонос: Всем нам тяжело, но пусть завтра наши дорогие, но грубые и ленивые, капризные и упрямые дети проснутся без нас!

9 родитель: У нас кончилось терпение! Отдадим город нашим ужасным детям!

10 родитель: Не будем им мешать! Пусть живут, как хотят и делают, что хотят!

Родители уходят. Бьют часы.
Спят Репка и Турнепка. На них смотрят папа, мама, бабушка и дедушка

Папа: Смотрите, как они улыбаются во сне. Наверное, им снится та банка варенья, которую они без спроса съели на прошлой неделе

Дедушка: Или тюбик с краской, которой они выкрасили бедного кота

Мама: Нам пора! Надо проявить характер!

Бабушка: Прощайте, бедные ужасные дети!

Репка просыпается.

Репка: Ой, никто нас не разбудил, я сам проснулся! Вставай, а то опоздаем в школу.

Турнепка: А разве сегодня не воскресенье? Вот бы всегда было воскресенье.

Репка: Нет, сегодня, к сожалению, понедельник.

Турнепка: Смотри, письмо

Пока разворачивают письмо, на сцене просыпаются другие заспанные дети с письмами и начинают мастерить из них самолётики. Репка читает вслух:

Дети запускают самолётики в зал, каждый кричит что-то радостное.
Вскакивают и поют песню «В каждом маленьком ребёнке»

5 ребёнок:

Мы можем не учиться, лениться и беситься,
Курить сигары можем, пуская сизый дым.
Мы можем спать ложиться тогда, когда хотим.
Долой ученье, долой мученье,
Мы так устали от воспитанья!
Даёшь нам игры и приключенья,
Да здравствует праздник непослушания!

6 ребёнок:

Мы можем не учиться,
Лениться и беситься,
Как взрослые девицы болтать о пустяках
Намазывать ресницы (эту строчку повторяют хором ещё два раза: первый удивлённо, второй радостно) , ходить на каблуках.
Танцуют твист.

1 ребёнок:

Что за день! Не верим сами,
Как проснулись мы и встали,
Не поверили глазам,
Пусто в комнатах – нет мам!
И куда не загляни,
Вдруг остались мы одни.

2 ребёнок:

Ничего! И мы с усами,
Всё мы будем делать сами.
И никто нас не накажет.
Не заставит кушать кашу.

3 ребёнок:

Одни конфеты будем есть
Столько, сколько сможет влезть.
И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
И не надо спозаранку
С мамой в школу нам ходить.

4 ребёнок:

Телевизор до утра мы
Будем каждый день смотреть.
Все мультфильмы, все программы,
А ведь их теперь не счесть!

5 ребёнок:

Никого не надо слушать,
Руки мой, садись-ка кушать,
Делай поскорей уроки,
Отмывай от грязи щёки

6 ребёнок:

Можно на голове стоять,
Можно до утра гулять,
Никто не будет командовать!
Никто нас не накажет!

Пока это всё говорят, переодеваются в школьную форму, берут портфели, на сцену выносят доску на ней написано: «Школа закрыта! Уроки отменяются! Каникулы в городе начинаются! Да здравствует праздник непослушания!!!»

Все. УРА! УРА! УРА-А-А!!!

Все поют песню «День непослушания» и потом убегают. На сцену под музыку выходит Фантик и с удивлением оглядывается.

Фантик: Ничего не понимаю. Что-то тут не так. Светофоры не работают. Машины не едут. И где все взрослые?

В это время дети увлечённо что-то красят.

Фантик: Что вы делаете? Нельзя рисовать на стенах! Ваших родителей оштрафуют.

Ребёнок: А у нас нет родителей, они нас бросили!

2 ребёнок: Можем делать, что хотим!

3 ребёнок: А будешь приставать, получишь. Шагай отсюда.

Фантик: Как вам не стыдно? Послушайте моего совета…

4 ребёнок: Советы нам не нужны, мы сами кому хочешь дадим совет.

По очереди читают советы (из книги Г.Остера «Вредные советы»)

Дети забирают краски и уходят.

Фантик садится на ступеньку: Самое удивительное, что меня никто не узнаёт. Ведь я артист цирка.

Ребята выбегают и танцуют второй танец, очень активный, после которого Репке и Турнепке становится плохо.

Репка: У меня кружится голова. Я хочу домой.

Турнепка: Мне плохо.

Репка: Что со мной? Отчего я такой больной?

Турнепка: У меня болит горло. Я не могу глотать.

Репка: А у меня болит голова.

Турнепка: Если мы заболели, надо лечиться лекарствами.

Репка: Мы не знаем какими. От незнакомых лекарств можно хуже заболеть. Эй, Турнепка, ты чего молчишь?

Звонит по телефону и зовёт Фантика на помощь. Вбегает Фантик.

Турнепка: Фантик, спаси меня, мне очень плохо.

Фантик: Я, конечно, не доктор, но я попробую. (Поит чаем с малиной) А теперь спи, а я пойду посмотрю, кому ещё нужна моя помощь.

Выходят родители, рассаживаются полукругом. Обсуждают: Они могут утонуть, но там нет ни реки, ни озера. Они могут утонуть в ванне, но они не любят мыться.

1 родитель:

Когда мы были детьми,
Мы мам своих ничуть не огорчали,
А наши деды и отцы
Нам говорили молодцы,
Не знали с нами горя и печали.

2 родитель:

Когда мы были детьми,
Весь город был от нас
В сплошном восторге.
Мы старшим не грубили, нет,
Мы им готовили обед,
Учились на четверки и пятёрки.

3 родитель: А вы знаете, я в детстве тоже был ужасным ребёнком. Вышибал, знаете ли, стёкла мячом.

4 родитель: А я лазил по деревьям и однажды упал и сломал руку. Здорово мне тогда досталось!

Переговариваясь, уходят. Под музыку выходят дети и вылетает змей с Малышом.

1 ребёнок: Вы видите? Это бумажный змей.

2 ребёнок: А кто это с ним? Ты кто?

Малыш: Я – ужасный ребёнок.

Дети: Зачем ты к нам прилетел?

Малыш: Мне надоело слушаться маму. А вам правда всё можно?

Дети: Можно, только почему-то уже ничего не хочется.

Малыш: А мне хочется! Шоколадного мороженого.

Что-то сласти и конфеты
Нам порядком надоели
Мы бы каши, мы бы супа
И картошечки поели.

Мороженого наелись
До отвала мы и вот
У каждого из нас уже
Теперь болит живот.

Что же делать? Кто поможет?
Кто накормит? Кто уложит?
Кто полечит, кто расчешет,
Кто умоет и утешит?

Мамы утром нас будили,
Мамы нас всегда любили!
Мам не стало и теперь
Мы все одеты неопрятно.

Как стирать?
Как штопать, гладить?
Все нам это непонятно.
Мы родных всё обижали,
Их совсем не уважали.
И ушли от нас они,
И остались мы одни.

Плачут:

– Фантик, приведи мне мою мамочку и моих маму и папу и наших.

Фантик (обращается к Змею) : Ты не мог бы разыскать родителей этих детей и передать им письмо?

Змей: С удовольствием.

Фантик: Тогда пишите.

Дети кидаются писать.

Мамы! Папы! Нам без вас – все равно, что вам без нас.
Мы вас любим! Возвращайтесь! Ваши ужасные дети!

Уходят переодеваться и приводить себя в порядок.Змей прилетает к родителям и вручает письмо. Родители читают вслух хором.

1 родитель: Они всё поняли, у нас начинается новая жизнь.

2 родитель: Какие замечательные стихи, какие прекрасные милые дети, такого уже не бывает на свете, мы рады вам, это прекрасный подарок для пап и для мам.

Под весёлую музыку выбегают чистые дети, бросаются к родителям. Малыш стоит чуть в стороне. Потом обращается к Змею:

– Змей, отнеси меня обратно к моей мамочке. Я очень-очень её люблю и буду слушаться.

Улетают. В конце все вместе кланяются и поют песню «Желаю, чтоб вы все были здоровы».

Конец

При подготовке сценария были использованы следующие источники:

  1. Г.Остер «Вредные советы»
  2. С. Михалков «Праздник непослушания»
  3. Стихи из мультфильма «Праздник непослушания»

Половина зала закрыта, звучит музыка. С разных сторон выбегают детей, в джинсах, рубашках, танцуют хип – хоп.

1ребенок: Привет, ребята!

Все: Привет!

1 ребенок : Поздравляю вас с праздником!

2 ребенок : С каким?

1 ребенок : С Днем смеха, да здравствует праздник непослушания!

3 ребенок : Если праздник непослушания, значит, не будет родителей!?

4 ребенок : Ура! Я веселая деваха и зовут меня все Ха-Ха!

5 – 6 ребенок : Мы с хахунечкой вдвоем, очень весело живем!

Звучит музыка, дети шалят танцуя

7 ребенок : А что ты имеешь против родителей!

Родители ласкатели, хвалители, прощатели

Купители, дарители, ну просто восхитители!

Все: Да здравствует праздник непослушания!

Звучит музыка, в зал вбегает Незнайка. Дети «замирают» открыв рот.

Незнайка : Какой праздник непослушания? Все за мной на выпускной, это круче праздника непослушания, там вообще все разрешают! Но нужно успеть переодеться, туда только в галстуках пускают.

Дети: Ура! Все на выпускной!

Убегают, звучит музыка. Выходят ведущие и открывают занавес. Дети выпускной группы стоят парами и под музыку, начинают оживать одна за другой. Проходят парами через центр зала и выстраиваются полукругом.

1 ребенок : Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте,

И размер то небольшой.

2 ребенок : Но живет в стране той славной

Замечательный народ,

И куда не кинешь взглядом

Рядом друг с тобой идет!

3 ребенок : Посмотрите, вот и мы

Все: Ваши славные выпускники!

Ведущие называют имена выпускников, дети делают шаг вперед представляя себя.

Исполняется песня «Детский сад»

Дети присаживаются, шесть детей остаются.

Исполняют песню сценку« Ах, сударыня…»

4 ребенок: Выпускной, конечно грустный праздник,

Но мы не будем горевать

Мы будем веселиться, мы будем танцевать

5 ребенок: Я приглашаю вас исполнить

Бальный танец «Па-де-грас»

Звучит музыка, дети парами встают по кругу.

Исполняется танец «Па-де-грас»

Звучит музыка дети перестраиваются парами по всему залу, в шахматном порядке

6 ребенок : Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

7 ребенок : Минуты все летят, земля кружится

И время не вернуть уже назад.

К нам детство никогда не возвратится

И не придем уже мы в детский сад.

8 ребенок : Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем!

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

Исполняется песня « Волшебная страна»

Звучит музыка, все дети присаживаются, кроме трех девочек.

9 ребенок : Мне исполнилось семь лет

И должна уже чуть свет

Подниматься, умываться

В школу быстро собираться-

И позавтракав, бежать,

В школу чтоб не опоздать.

10 ребенок : Должна то и должна это

Как бы мне дождаться лета?

Я почти что ученица

Хоть сейчас я выпускница!

11 ребенок : Мне во всем стараться надо

Мама с папой будут рады.

Исполняется песня « Я совсем уже большая»

Исполняется сценка «Кем быть»

1ребенок: Рвется песенка на волю.

Далеко она слышна.

Ребятишкам место в школе

Приготовила страна.

2 ребенок : Школ в Красноярске-

Великое множество!

Специальные, музыкальные,

Спортивные, английские,

Далекие и близкие,

Как тут не растеряться!

Куда податься?

3 ребенок: Я думаю, что школа-

Все равно, что институт.

Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парту сажают

И одиннадцать лет обучают!

4 ребенок: А чему нас учить!

Мы и так все знаем!

Книжки, компьютер давно изучаем!

5 ребенок: Как это – чему учить?

Самому главному, каким и кем быть

6 ребенок: А я давно все знаю!

Не сплю в тихий час, а мечтаю!

Великим артистом стать!

7ребенок: Я лично буду крутым бизнесменом!

8 ребенок: А я великим спортсменом!

9 ребенок: Я стану заведующим РОНО,

Зарплату работникам сада буду начислять,

Тысяч по сто…

10 ребенок: А я корреспондентом буду!

Микрофон свой подключу

Интервью у вас всех возьму!

Все дети выстраиваются полукругом

12 ребенок: Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дом родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Исполняется песня «Школьная пора»

Часть детей присаживается, остальные берут игрушки, под музыку выходят малыши.

13 ребенок: Все позади – лошадки, куклы, мишки

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам передаем их от души.

После передачи игрушек, малыши читают стихи, затем танцуют.

Ребенок мл.гр: Мы — ребята, малыши,

Вас поздравить мы пришли.

В первый класс вы поступайте

Детский сад не забывайте!

Ребенок мл.гр: Мы забавные смешные,

Были ведь и вы такие.

Мы немного подрастем

Тоже в школу к вам придем!

Ребенок мл.гр : Мы желаем вам друзья

Всем «ни пуха, ни пера!»

Исполняется танец « Игрушки» малыши

Звучит музыка, вбегает Незнайка.

Незнайка: А вот и я, без приглашенья! А вот и я без разрешенья! К вам я очень торопился, я наверно опоздал? Мне сказали, будет бал!

Ведущий : Нет, Незнайка, в самый раз.

Незнайка: Что за чудо не пойму, то ли сон, то ль наяву! Отдохну и поиграю, школы нет здесь, точно знаю! О школе думать не желаю, когда читаю, я скучаю!

Ведущий : Незнайка, о чем ты говоришь? Ты, наверное, не понял куда попал?

Незнайка: Это бал?

Ведущий : Конечно, но не простой, а выпускной! Наши ребята в сентябре идут в школу и сегодня представляют все, чему научились в детском саду!

Незнайка : Учиться не хочу. Мои друзья меня одолели, и я от них сбежал. Думал, буду веселиться, и играть, а вы учиться! Мне на месте не сидится, я хочу, весь день крутится.

Ведущий : Ты такой непоседа, совсем как в одной песенке.

Исполняется песня « Непоседа»

Незнайка: И совсем я не такой!

Ведущий : Ну, хорошо, не обижайся. Между прочим, Незнайка, учиться не так уж и скучно! Вот ты, например, умеешь считать?

Незнайка : А что тут уметь?! Два, десять, два плюс два равно шесть…

Ведущий : Подожди, мы покажем, что можно считать и при этом не скучать.

Проводится игра « Раз, два, три встань по три…»

Незнайка : Здорово, мои друзья тоже бы хотели побывать у вас на балу. Я отправил им телеграмму, но они что-то задерживаются.

Звучит музыка, входит Пилюлькин.

Незнайка: А вот и мои лучшие друзья, привет!

Пилюлькин: Здравствуйте! Я доктор Пилюлькин, главнее всех. Кто не любит дисциплину,

Тем займется медицина

Тот, кто в тихий час орет

Без касторки не уйдет

Кто не вымоет посуду,

Заработает простуду

Кто оставит грязным стол

Тот ложится на укол

Измеряет температуру, щупает пульс.

Незнайка: Подожди, подожди Пилюлькин, причем здесь касторка и уколы. Ребята все здоровы. Они же собрались в школу, а там болеть никак нельзя.

Пилюлькин : Хорошо, тогда для профилактики, я угощу вас витаминами.

(открывает чемоданчик ). Ой! Что произошло? Все витамины перепутались!

Проводится игра « Витаминчики»

Пилюлькин: Теперь я должен еще раз убедиться, что вы здоровы. Спойте мне что-нибудь или станцуйте.

Незнайка : Есть у ребят волшебный танец, тебе понравиться.

Исполняется танец «Жар- птица»

Пилюлькин : Я доволен, теперь я уверен, что доктор в школе вам будет не нужен.

Звучит музыка, вбегает Пончик, всем предлагает свой батончик.

Пончик: Я здесь самый главный, без меня нигде нельзя, ведь самое главное в школе еда…

Я бы прожил в любой стране,

Если еду там мог бы найти.

Даже здесь, даже на Луне

Я проживу, если смогу

Свой питания режим соблюсти.

Пилюлькин: Какой батончик, витамины, только витамины! Посмотри, от такого питания, ты уже еле двигаешься.

Пончик : Очень даже неплохо двигаюсь, вот смотри, (пытается танцевать , падает ), Незнайка подбегает к Пончику, помогает ему подняться. Пилюлькин измеряет пульс, ставит градусник.

Пилюлькин: Я же говорил, опять объелся. Уж если кушать, то лучше витамины. А если танцевать или петь, то так как это делают ребята.

Исполняется песня «Детство»

Пончик: Ну, хорошо, хорошо! Но детей нужно баловать, и тогда из них вырастут настоящие Пончики!

Пилюлькин : Ты опять? Ребята, давайте играть и Пончика на скорость проверять (обращается к Пончику) посмотрим, как ты справишься

Проводится музыкальная игра « Ку-ку»

После игры, Пончику становится совсем плохо и Пилюлькин увозит его на тележке скорой помощи.

Звучит музыка, входит Знайка, с портфелем и большим карандашом в руках

Знайка: Здесь самый главный я! Без знаний вам никак нельзя!

Чтобы воды бурных рек повернули вспять

Надо в наш научный век, все на свете знать

Чтоб не лить напрасных слез, и не ведать бед

Надо на любой вопрос точный знать ответ.

Незнайка : Здравствуй Знайка, что же ты так долго?Сразу хвастаешься!У Нас тут такое произошло!

Знайка : Не хвастаюсь, а констатирую факт. Знаю, все знаю! Пилюлькин вылечит Пончика и у него будет все в проядке. А вот ребята еще не все знают, а собираются в школу.

Незнайка: Хоть ты и все знаешь Знайка,ты ошибаешься! Они очень умные, веселые и даже правильно питаются.

Знайка : Проверим!

Знайка загадывает ребятам загадки, по первым буквам которых должно получиться слово «Школа».

Незнайка: Я же тебе говорил!

Знайка : Надо же первый раз в жизни, ты оказался прав Незнайка. Для таких ребят ничего не жалко. Разрешите вам сделать небольшой подарок. Это обязательно пригодится вам в школе (дарит детям …)

Незнайка : Ребята вы умные, веселые и дружные и я сегодня многому у вас научился. Обещаю много читать, научиться считать, а самое главное учиться дружить и во всем помогать своим друзьям. А сейчас нам пора.

Вместе: Жалко с вами расставаться

Но пришла пора прощаться

Было весело у вас

В школе ждите в гости нас.

Знайка и Незнайка уходят. Выходит группа детей.

14 ребенок : Сегодня волненье сдержать не возможно

Последний наш праздник в детском саду

На сердце у нас и тепло и тревожно

Нигде я таких друзей не найду.

Выходит подгруппа детей.

Исполняется песня « Посмотрим друг другу в глаза» Дети исполняющие песню присаживаются, выходят другие в центр 8детей, в руках у них цветы.

15 ребенок : Наш детский садик досвиданья

Пришла пора нам прощанье

В большой любви тебе признаться.

16 ребенок : Всем сотрудникам детсада

Благодарны от души

Посмотрите наши гости

Как мы сегодня хороши.

17 ребенок : Здесь тепло, заботу ласку

Нам дарили каждый час

В этот дом, как будто в сказку

Каждый попадал из нас

18 ребенок : Спасибо скажем в этот час,

Всем кто в зале есть сейчас.

Исполняется танец «Только ты»

Все дети после танца дарят сотрудникам цветы, выстраиваются в шахматном порядке по всему залу.

Исполняется песня « Просто уходило лето»

После песни дети присаживаются

Ведущий: Вот к концу подходит праздник

Наш корабль, давно нас ждет

Совершим мы на прощанье

В страну знаний перелет.

Все дети под музыку проходят на «корабль», повернувшись к зрителям, машут рукой. Затем берут воздушные шары и входят из зала на улицу для запуска шаров желаний.

Название: Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Прощай наш сад веселый…»

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ № 264
Месторасположение: г. Красноярск

Поделиться: