День смеха в детском саду младшая. Сценарий праздника «День смеха

Ведущий встречает детей словами :

Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Клоун:

Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!

Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)

Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.

А вы знаете, почему я к вам пришел?

Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.

А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

А корзинки?

А кто любит пирожное?

А мороженое?

А шоколад?

А мармелад?

А кто любит клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

А кто любит петь и танцевать?

А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Ведущий:

Бантик, а ты посмотри, как ребята старшей группы умеют играть. Выходите, ребята. Игра «Ровным кругом»

Клоун:

Какие молодцы! Какая интересная и веселая игра.

Ведущий:

А не послушать ли нам в лицах небылицы?

Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот какие!

Несколько ребят читают небылицы.

Небылицы

Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота.

Выскочила палка
С бабкою в руке

И давай дубасить коня на мужике...

Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
А за ним то во всю прыть
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
Из-за тучи на него капало варенье.

Клоун:

Какие смешные небылицы.

Ведущий:

Бантик, а я знаю, что ребята средней группы любят танцевать? Правда, ребята? Тогда выходите.

«Танец маленьких утят»

Ведущий:

А девочки старшей группы споют нам веселые частушки.

Шуточные частушки

Ох, подруженьки, частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём.

Я сама разрисовала
Чёрной краской одеяло.
Рыжий кот на нём поспал -
Полосатым тигром стал.

Поленился утром Вова
Причесаться гребешком
Подошла к нему корова.
Причесала языком.

За столом сегодня Алла
У тарелки задремала
Буратино к ней подсел
И компот и кашу съел.

Закопчённую кастрюлю
Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.

Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь бы мы хотели -
Чтобы вы похлопали!

Ведущий: - Молодцы! Спасибо, девочки!

Клоун:

Ребята, а вы любите эстафеты? Я тут для вас приготовил интересные задания.

Ведущий:

Я предлагаю посоревноваться ребятам подготовительной группы.

Эстафета «Перенеси

Клоун: Какие ловкие, веселые ребята! Садитесь, пожалуйста.

Клоун (ведущему): Я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?

Ведущий: Что вылили? Я ничего не выливала.

Клоун: Да не вылил, я говорю: «Вы ли, не вы ли?»

Ведущий: Ах, выли! Кто выли?

Клоун: Да нет же, я говорю - вы ли, не вы ли?

Ведущий: Я не выла.

Клоун: Ну и они не выли.

Ведущий: Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты один знаешь, что хочешь сказать.

Клоун: Нет, не я один. А мы все.

Ведущий: Кто это мы?

Клоун: Вы, мы, ты, я. (Показывает жестом.)

Ведущий: Ах, вымытые! А кто же немытые?

Клоун: Про кого вы говорите? Не про меня ли?

Ведущий: Что променяли?

Клоун: Я говорю, не про меня ли?

Ведущий: Ах, не променяли? А что не променяли?

Клоун: Я же вам говорю, не про меня ли?

Ведущий: Нет, нам никак не разобраться… Давай лучше с ребятами поиграем.

Клоун: Ребята, поиграть хотите? Сейчас я проверю, какие вы внимательные.

Игра «Это я и все мои друзья!»

Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный - отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас, идя домой,

Мяч гонял по мостовой?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать?

Клоун: Молодцы!

Ведущий: Праздник наш подходит к завершению.

Клоун: А мне хочется еще с ребятами поиграть. У меня для них есть интересные загадки.

Ведущий: Ребята, хотите отгадать загадки?

Клоун: Тогда слушайте.

Вопросы - загадки

Вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом «нет»,

А утвердительный - тогда

Скажите громко слово «да».

Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет:

Ответы «ДА», ответы «НЕТ»

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите.

Строитель строит города.

А осы строят СОТЫ?…

Машинам дан зелёный свет,

ИДТИ по зебре МОЖНО?…

Худой мальчишка, как скелет,

ЛЕГКО поднимет штангу?…

У пешеходов есть мечта -

Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ?…

Когда приходят холода,

На юг летят все лоси?…

Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА

В горячей печке, правда?…

Ответишь ты мне без труда:

ЗИМОЙ цветёт черешня?…

Мы ставим чашечки в буфет.

ДИВАН туда поставим?…

Растает снег - в ручьях вода.

Весной бывает это?…

Садится слон на провода,

Чтоб пообедать, правда?…

У жабы, точно, нет хвоста.

А у коровы ЕСТЬ он?…

Мамуля КУПИТ мне конфет

За то, что я ленился?…

В троллейбусе, купив билет,

НА КРЫШЕ нужно ехать?…

Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Зачёту подошёл конец.

Кто не ошибся - молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

Ведущий: А давай пригласим ребят потанцевать.

Клоун: Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!

Елена Михайловна Смердина

«День смеха » развлечение 2 мл . гр

Цели :

Создать весёлое праздничное настроение

Задачи :

Познакомить детей с праздником «День смеха » .

Создать для детей атмосферу позитивного самоощущения, эмоциональный настрой на самовыражение, уверенность в себе.

Развивать дружелюбие , чувство юмора, эмоционально-эстетическое восприятие.

Побуждать детей к двигательной активности.

Под веселую музыку в группу входит скоморох .

Здравствуйте.

Здравствуй (дети)

Ой, куда же это я попал?

В детский сад. (дети)

В детский сад? Значит, я правильно пришел. Ведь у вас всегда весло и шумно, а я сам люблю посмеятся и других люблю повеселить. Давайте знакомиться. Я скоморох, а тебя как зовут?

(знакомиться с каждым ребенком за руку)

Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник?

Сегодня 1 апреля – день смеха . Сегодня самый веселый день в году . В этот день все веселятся . У всех хорошее настроение.

Очень шумное веселье бьет сегодня через край

Нынче первое апреля, так что рот не разевай!

Если вдруг смешинка в рот вам случайно попадет

Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!

Нам живется лучше всех, потому что с нами смех

С ним нигде не расстаемся, где бы ни были – смеёмся!

Отмечаем праздник смеха !

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет съел смешинку на обед!

А тот, кто умеет веселиться, шутить, смеяться, никогда не грустит, вырастит здоровым и сильным. А вы сильные?

А я сейчас проверю. Тот, кто пожмет мою руку крепко тот самый сильный.

(дети жмут руку скомороху по очереди)

Какие у вас мальчики сильные, а девочки все красавицы. Это потому что вы веселые, правда?

А играть вы любите?

Игра «Кто что любит»

В веселую игру мы поиграли, а теперь давайте потанцуем.

Игра «У жирафа пятна»

Вы такие молодцы. Мне с вами так весело. Ребята, а я умею не только танцевать. Хотите я вам фокус покажу.

Да, хотим.

Наконец-то волшебство

В детский садк к нам пришло!

Это диво-представление

Вызывает удивление.

Скоморох показывает фокус с окрашиванием воды в синий, зеленый, красный цвет.

Ой, смотрите, нитка ко мне прицепилась. Помогите ее убрать.

(Фокус с ниткой)

А теперь вставайте в круг и повторяйте за мной .

Игра-танец «Делай как я»

(звучит веселая музыка, дети повторяют танцевальные движения за скоморохом)

Как же весело и приятно с вами играть. Ребята, когда людям очень хорошо они говорят друг другу добрые и хорошие слова и настроение становится еще лучше. Давайте возьмемся за руки и скажем, друг другу хорошие и добрые слова и улыбнемся.

(Звучит песенка про улыбку)

Дети, стоя в кругу, говорят друг другу, какие они добрые, послушные, веселые, умные, замечательные, красивые, сильные, вежливые, дружные.

Сколько приятных и добрых слов вы сказали друг другу. Теперь у всех очень долго будет хорошее настроение. А чтобы оно было не только хорошим, но еще и вкусным я угощаю вас конфетами!

Скоморох угощает детей конфетами.

Подкрепились? Теперь самое время потанцевать.

Танец «Маленьких утят»

С вами, ребята, очень весело. У нас получился настоящий праздник. И на память о дне смеха я дарю вам вот эти медальки с улыбкой. А мне пора с вами прощаться. Спасибо вам, ребята, за этот замечательный, веселый праздник. Будьте всегда такими веселыми, дружными и добрыми. До свидания.




Публикации по теме:

Развлечение ко дню смеха. «День мыльных пузырей.» Праздник для детей младшей группы Цель: - Вызвать положительные эмоции. - Развивать интерес.

Весна в самом разгаре. Наступил второй месяц весны- апрель. 1 апреля принято отмечать очень позитивный праздник- День смеха!В этот день мы.

Добрый день! Для самых маленьких поставила "сухой" бассейн и наполнила его мягкими модулями. Дети подбегали к бассейну и бесстрашно.

Всем известно, что 1 апреля День смеха. Все в этот день шутят и веселятся. Вот и мы с ребятами побывали в гостях у веселого клоуна Тишки,.

Конспект досуга-развлечения «День смеха» для детей средней группы авторы: Хуснутдинова Екатерина Васильевна Салимон Татьяна Александровна. Участвуют: два ведущих за ширмой с куклами-скоморохами, воспитатели,.

Конспект развлечения со спортивно-оздоровительной направленностью в младшей группе «День смеха» Цель: Развивать физические движения и двигательные способности у детей с применением здоровье сберегающих технологий Задачи: 1. Упражнять.

Варвара Альбертовна Юрченко
Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню юмора и смеха «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится»

Программные задачи:

Знакомить детей с календарными праздниками;

Разъяснить значение слова юмор;

Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство юмора;

Создать положительный эмоциональный настрой, ощущение радости и веселья;

Воспитывать чувство сопереживания, упражнять в умении различать и называть различные эмоциональные состояния: грусть, радость, злость, обида и т. п.

Оборудование: кукла- Петрушка, маракасы, трещотки, предметные картинки «эмоции», мыльные пузыри.

Предварительная работа: заучивание шуточных песен и потешек.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята посмотрите какое большое письмо я сегодня нашла возле нашей двери рано утром, когда пришла на работу. Давайте посмотрим что в нем.

Воспитатель вскрывает конверт и рассматривает с детьми картинки на которых изображены человечки с разным эмоциональным состоянием.

2. Беседа по картинкам: «Настроение бывает разным».

Дети называют изображенные эмоции и изображают их мимикой своего лица.

Воспитатель: А какая картинка вам нравится больше всего?

Да, вы правы ребята очень здорово когда наши лица улыбаются, давайте улыбнемся друг другу, ведь сегодня не простой день, сегодня 1 апреля - день смеха. В этот день все шутят и смеются, стараются развеселить друг друга, а смех здоровья и радости прибавляет. Есть даже профессия такая юморист, от слова юмор. Юмор - это то, что заставляет нас смеяться, а юморист тот, кто придумывает разные шутки и смешные истории.

Где вам ребята бывало очень весело, кто вас веселил?

Дети: Весело в цирке, там клоуны смешные все время шутят.

Воспитатель: Ребята мне кажется за дверью кто-то плачет, пойду посмотрю.

Посмотрите да это же Петрушка – игрушка веселушка! А почему ты плачешь, что случилось?

Петрушка: Вот-вот потому и плачу….я веселая игрушка, а зовут меня Петрушка….каждый день одно и то же, надоело мне всех веселить, сил моих нет больше…плачет. Никто никогда меня не веселит.

Воспитатель: Погоди Петрушка не расстраивайся, сегодня такой замечательный день – день смеха. Хочешь мы тебя повеселим. Развеселим Петрушку ребята?

Петрушка: Как это вы меня веселить будете?

Воспитатель: А очень просто. Хочешь мы тебе расскажем веселую сказку язычка?

3. Артикуляционная гимнастика «Жил веселый язычок-чок-чок»

Жил- был веселый язычок-чок-чок. За зубами на замок-ок-ок. Проснулся он как-то утром и выглянул в окошко вот так (показ артикуляционного упражнения «Иголочка») дети повторяют за воспитателем.

Захотелось ему погулять, но перед прогулкой нужно подкрепиться и решил язычок попить чаю с вареньем, а варенье было такое вкусное и он облизнулся вот так (показ артикуляционного упражнения «Вкусное варенье»).

Потом язычок снова выглянул в окошко и посмотрел по сторонам вот так (показ артикуляционного упражнения «Часики»).

Увидел качели и захотел прокатиться вот так (показ артикуляционного упражнения «Качели»).

Покатался на качеле и стало ему так весело и он запел ля-ля-ля, ля-ля-ля, а потом начал весело бормотать вот так – дети балуются язычками бл-бл-бл.

Воспитатель: Посмотрите ребята - вот Петрушка уже и улыбнулся. А еще мы умеем весело играть пальчиками.

4. Пальчиковая гимнастика.

Паучок ходил по ветке,

А за ним ходили детки.

(Руки скрещены; пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а затем по плечу другой руки.)

Дождик с неба вдруг полил,

(Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик).)

Паучков на землю смыл.

(Хлопок ладонями по столу/коленям.)

Солнце стало пригревать,

(Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит).

Паучок ползёт опять,

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять на ветке.

(Действия аналогичны первоначальным, "паучки" ползают на голове.)

Вот и пальчики наши нас повеселили.

А хочешь мы тебе шуточную песенку споем? А ты бери маракасы и подыграй нам.

5. Исполнение шуточной песни.

На заборе чепуха кушала варенье

Съела муха петуха в это воскресенье

На столе стоит стакан, а в стакане таракан

Оля думала малина откусила половину

В магазине номер пять всем на удивление

Колбаса пошла гулять запрыгало печение

Между небом и землей поросенок рылся

И нечаянно хвостом за небо зацепился.

Петрушка: Как здорово, какая смешная песенка я никогда такой не слышал, умереть со смеху можно…муха съела петуха-ха-ха-ха, колбаса пошла гулять где это видано…смеется. Спасибо ребята, давно мне так весело не было. А теперь я с вами поиграю.

6. Подражательная игра «Делай как я»

Петрушка показывает разные смешные рожицы и движения, а дети повторяют.

Воспитатель: Вот как нам весело, самое время потанцевать.

7. Танец «Буги-вуги».

Ножку правую вперед, а потом ее назад

Ножку левую вперед, а потом ее назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Ручку правую вперед, а потом ее назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Ручку левую вперед, а потом ее назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча

Ушко правое вперед, а потом его назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Ушко левое вперед, а потом его назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Петрушка: Вот это веселье, еще никогда я так не веселился. Здорово, спасибо вам друзья вы спасли мое настроение, мне снова хочется всех веселить. У меня для вас подарок есть.

Вы любите мыльные пузыри?

Дети: Да, еще как.

8. Игра-аттракцион с мыльными пузырями.

Петрушка прощается:

Закончился праздник,

Настал расставания час,

Шутили, играли меня согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните это веселый День смеха

И я не забуду о вас!

Сценарий развлечения «День смеха» 1 младшая группа.

Под веселую музыку, наряженные дети (мальчики в юбках с бантами, девочки в рубахах с) забегают в зал.

Ведущий: Самый звонкий и веселый этот праздник шуток, смеха. Веселитесь детвора, пойте и пляшите. Ребята, здравствуйте! А какой сегодня праздник? Сегодня 1 апреля - никому не верю! Сегодня все смеются, шутят друг над другом. Вот и мы с вами будем шутить, смеяться и играть.

Стук в дверь, входит клоун.

Клоун: Привет девчонки и мальчишки! Шалунишки, хвастунишки! Я пришёл в веселый час поскорей увидеть вас. А зовут меня Веснушкин. А как вас зовут?

Дети хором кричат своё имя.

Клоун: Всё понятно - всех мальчиков зовут «би-би-би», а девочек «Ми-ми-ми».Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте. А смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

А теперь ребята вставайте в круг поприветствуем друг друга. Под музыку пойдем по кругу, как музыка остановится, предлагаю вам поздороваться носиками(пятачками, локоточками, коленочками, ладошками)

Танец «здравствуйте»

Клоун: А скажите-ка, ребятишки, по утрам вы делаете зарядку? (Ответы детей) Я тоже делаю зарядку, не простую, а смешную. Давайте я вас научу.

«Весёлая зарядка»(под музыку дети выполняют движение по показу клоуна)

После игры клоун что-то ищет.

Клоун: Ну где же она?

Ведущий: Ты что-то потерял Веснушкин?

Клоун: а вот она моя коробочка! Она не простая, а волшебная. В ней живут загадки. Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте внимательно!

«Идет, идет, бородой трясёт,

Травки просит: «Ме - ме - ме»

Дай- ка вкусной мне- е -е»

«Красные лапки,

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки.»

«Зимой спит,

Летом- улья шевелит»

«Не ездок, а со шпорами.

Не ездок, а со шпорами.

Не ездок, а со шпорами,

Не будильник, а всех будит.»

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку»

Клоун :А теперь внимание! Веселая игра! «Дырявые ручки», кто умеет ловить мяч? А кто не поймает тому шалбан.

Клоун : Следующая игра «Джунгли зовут», под музыку изображают животного, кто как может.

Клоун : ой, у меня ноги просятся в пляс. Будем с вами мы плясать, праздник весело встречать. «Весёлый танец»

Свободный пляс под весёлую музыку

Клоун : что бы стало веселей посмеемся от души.

Внимание! Внимание! Конкурс «Самый громкий смех»

Дети громко смеются

Клоун : Да, смеётесь вы громко. А теперь посмотрим на вашу ловкость. Игра «поймай мыльные пузыри»

Всех хочу вас похвалить поиграли от души. Куда же опять пропала моя волшебная коробочке? А вот же она! Давайте посмотрим что лежит в ней.(угощает конфетами которые лежат в коробочке)

В конце дети играют с воздушными шариками и дуют мыльные пузыри

Якушева Марина Геннадьевна

МАДОУ д/с №106, воспитатель

Цель:

Формировать потребность в общении со сверстниками, развивать способность к совместным действиям в быту и игровой деятельности.

Задачи:

Учить соблюдать определённые правила в процессе игровой деятельности.

Формировать у детей умение и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой).

Формировать положительные эмоции.

Воспитывать навыки поведения в игре.

Сохранять психологическое здоровье.

Оборудование: кукла бибабо Петрушка, медальки - смешинки на каждого ребенка.

Аудиозаписи: фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка», шуточные мелодии, фонограмма песни «Лавата».

Ведущий:

В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!»

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

Под шуточную музыку появляется Петрушка (кукла-бибабо).

Петрушка:

Всем привет! А вот и я,
Не узнали вы меня?
Я - Петрушка,
Я пришел вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

Ну что детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте. (Дети хлопают)

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте. (Дети топают)

А теперь прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Начинаем!

Игра «Это - Я!» (дети должны ответить на вопрос словом Я)

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Кто любит петь и танцевать?

А играть?

Игра «Весёлая зарядка»

Под фонограмму дети, двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны изобразить какое-либо (танцующее) животное.

Дети могут:

- прыгать как зайки;

- мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;

- быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.

Ведущий: Ну что ж, Петрушка, зарядку мы сделали, давай теперь с нами прокатимся на поезде.

Игра «Паровозик»

Играет фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка». Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». Фонограмма обрывается. По сигналу «Крушение!» дети падают на пол. (проводится 2-3 раза).

В конце игры дети садятся на стульчики.

Ведущий: Петрушка, а наши ребята не только ловкие, но и внимательные.

Игра «Найди игрушку»

Петрушка прячет игрушку, а ребята ищут её в групповой комнате.

Петрушка: Приглашаю детвору, я на танец «Лавату».

Танец Лавата

Давайте разучим слова нашей песни

Дружно танцуем мы

Тра-та-та, тра-та-та

Танец веселый наш -

Это Лавата

Петрушка: Наши руки хороши ?

Плечи хороши

Спинки хороши

Голова хороша

Уши хороши

Колени хороши

Пятки хороши

Все: Хороши...

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше! (все берутся за руки и поют)

Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха — игра,

Вам явно отдохнуть пора!

Петрушка: А сейчас поиграем в игру «Самая смешная улыбка».

Дети садятся на ковер.

Игра «Самая смешная улыбка»

Петрушка:

Если вам смешинки в рот

Вдруг случайно попадут,

Не сердитесь, не ворчите —

Хохочите, хохочите!

Дети смеются, делают рожицы.

Ведущий:

Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Ведущий и Петрушка вручают всем детям медальки-смешинки.

Петрушка прощается с детьми.

Поделиться: